13:12 Возможные таланты 90-го уровня для Шамана | |
Прошло уже несколько недель с тех пор, как был обновлен калькулятор
будущих талантов в Туманах Пандарии. Обновление вышло довольно
захватывающее, т.к. очень многое изменилось: позиции, трактовки
заклинаний, способности и прочее. Наши таланты 90-го уровня были
перемещены на позиции более низких уровней, оставляя верхний ряд
талантов пустым с классической пометкой "Скоро будут" от Blizzard. С
тех самых пор, мне голову занимает единственная мысль о том, какие же
таланты могли бы у нас появиться, чтобы бы мы могли с гордостью на них
смотреть. Однако эти же самые таланты ни в коем случае не должны быть
настолько сильными, что нас стало бы невозможно поставить в один ряд с
остальными классами. В комментариях, я думаю, вы вполне могли бы писать
свои версии новых талантов. Не стесняйтесь делиться идеями, ведь всегда
можно уделить минуту времени и подумать, какие бы таланты вы взяли, если
бы этот вопрос от вас зависел. Другими игроками были
придуманы многие варианты, лучшие из которых будут обсуждены здесь.
Возможно, вы захотите и сами что-то придумать после прочтения. Прямиком из истории Эти
3 таланта идут от игрока Archen, который является рейдером.
Удивительно, но он использовал историю мира World of Warcraft в выборе
этих талантов: Пассивная: Земляные тотемы. Ваши тотемы привязываются к земле, увеличивая свое здоровье и защитные характеристики. В дополнение к этому, некоторые тотемы могли бы приобрести более "земельный" вид. Примеры: 1. Многие тотемы могли бы получить увеличение радиуса действия в 2 раза. К примеру, Тотем Прилива Маны. 2. Опаляющий тотем менял бы тип наносимого урона с огня на магию природы, создавая шоковые волны, нанося немножко больше урона. 3. Тотем Исцеляющего Потока мог бы вдобавок давать сопротивление к магии природы. Пассивная: Тотемы Ветра. Ветер держит ваши тотемы рядом с вами, вместо земли. Ваши тотемы теперь парят рядом с вами (на том же расстоянии, как и раньше) или двигаются в нужное место. Этот талант мог бы иметь огромный потенциал и возможность быть довольно сильным. Мне нравится идея удержания тотемов рядом с собой или установка их там, где я пожелаю. Это вполне может помочь. Если бы я мог двигать тотемы вместе с собой в битвах с, предположим, Йор'саджем или Хагарой, я бы не задумываясь так и сделал. На кулдауне: Дикие Тотемы. Силу ваших тотемов больше невозможно сдерживать. Мощь элементов пульсирует внури вас, невероятно сильно увеличивая каждый тотем, который вы ставите. Каждый тотем бы получал свое увеличение по своей механике вместо обычного увеличения какой-то одной характеристики, иначе какой-нибудь тотем мог бы стать слишком сильным. Нужно также разработать свою тактику улучшения тотемов, которые уже улучшены талантами, чтобы их хотелось ставить тоже. Кулдаун от 1.5 до 3-х минут, я думаю, станет отличной точкой для балансировки. Его всегда можно будет поменять, если что-то будет слишком сильным. Да даже 5-минутный кулдаун мог бы сработать. Я
думаю, Archen вложил в таланты много мыслей, и я заметил множество
интересных идей в его словах. Мне нравится мысль увеличивать радиус
действия тотемов с увеличением кулдауна. Как много раз вам, дорогие
шаманы, хотелось, чтобы Тотем духовной связи действовал чуточку дальше? Что было бы, если Тотем магмы доставал чуть дальше? Идея
возможного усиления тотемов тоже интересна, хотя и менее вероятна на
практике. Тотемы Ветра в свою очередь могли бы стать отличной
возможностью быть в центре своих тотемов. Мне бы понравилось, если бы
тотемы бегали со мной некоторое время, чтобы мне не приходилось их
переставлять. Другой тип щита Еще
одна идея пришла от пользователя Redsnake, который не поленился и
придумал кулдаун, радиус действия и время произнесения, а также все
остальное. Нестабильный барьер 8% от базовой маны Мгновенное Кулдаун 2 минуты Земля охватывает вашу цель слоем осадка, снижая получаемый урона на 40%. Через 10 секунд щит уничтожается землетрясением, исходящим из "владельца" щита, нанося урон всем врагам в радиусе 20 метров в размере урона, поглощенного вами за 5 секунд. Урон разделяется между всеми целями поблизости. Мне нравится идея
Тотема духовной связи. Тотем очень силен и имеет огромный потенциал, но
ему не требуется для этого исцелять получаемый урон. Он просто помогает
нам исцелять союзников меньшее количество раз, сохраняя больше ресурсов.
Потому этот талант мог бы защищать цель, когда она больше всего
нуждается в исцелении, чтобы избежать вайпа (танка, в основном). Это
также отличный способ сохранить маны для более важных моментов. Мне
нравится соединение атаки и защиты в одном заклинании. В этом есть
что-то от шаманской природы. Вы защищаете цель от урона, а потом
наносите урон сами. Числа могут быть переделаны, особенно если учесть,
что в WoWе есть так и PvP составляющая, но я вижу у таланта потенциал.
Если бы числа поглощаемого и создаваемого урона стали бы слишком
высокими, о балансе можно было бы забыть, но если бы все сделали
правильно, то стало бы гораздо интереснее и веселее играть как в PvE,
так и в PvP. Идеи Lodur'а Моя
идея (или одна из них) была недалеко от идеи Redsnake'а. Я
действительно верю, что в талантах 90-го уровня у нас должна быть
подобная защитная способность. Не исцеляющая, а именно защищающая от
урона. Это было бы просто прекрасно для рестора. Сила Земли 15% от базовой маны Кулдаун 5 минут Шаман призывает силы земли пройти сквозь себя и соратников, усиливая их атакующие заклинания и способности силой земли и камня. Исцеление: Пластины Щита Земли упрочняются, уменьшая получаемый целью урон на 15% на 20 секунд. Каждая дружественная цель в радиусе 20 метров от источника будет получать на 10% меньше урона на протяжении 20 секунд. Идея
позволяет нам успешно использовать одну из наших способностей, добавляя
к ней еще и АоЕ характеристику, которой мы можем пользоваться. Талант
требует выбрать цель и "повесить" на нее Щит Земли. Талант может быть
полезен, если нам нужно помочь танку и ДПС ближнего боя в некоторых
битвах, а может быть, даже убрать Щит Земли с танка и помочь другим
членам рейда. Способность не слишком сильная, она не внесла бы в игру
дисбаланса, к тому же ее вполне можно изменить. 5-минутный кулдаун
создан для того, чтобы корректировать количество уменьшенного урона,
чтобы у игроков не было навязчивого желания постоянно использовать Щит
Земли без остановки. Благодать воздуха 12% от базовой маны Кулдаун 5 минут Шаман призывает силы воздуха усилить заклинания на короткий промежуток времени. Исцеление: Духи воздуха дают вашим исцеляющим заклинаниям дополнительную силу, позволяя 15%-ам создаваемого вами исцеления распространяться на все дружественные цели в радиусе 20 метров на протяжении 15 секунд. Еще
одна способность для увеличения исцеления, как и Сила Земли, но на этот
раз мы получаем больше АоЕ хила. Кулдаун у таланта 5 минут, т.е. его
можно будет использовать где-то 1 раз за сражение, что не сможет внести
дисбаланс в игровой процесс, но поможет создать дополнительное АоЕ
исцеление вам в помощь. Всегда неплохо иметь хорошую способность для АоЕ
хила союзников, не правда ли? Спокойствие Воды 15% от базовой маны Кулдаун 3 минуты Сила воды проходит через заклинателя, даря ему спокойствие и защиту на протяжении короткого промежутка времени. Исцеление: Духи воды оберегают шамана, возвращая ему 10% создаваемого им исцеления на протяжении 20 секунд. Отличный талант для выживания. Идея взята с Символа Волны Исцеления,
но она также была развита до логического конца. Мы можем сохранять себя
в живых, пока не даем умереть остальным. Талант возвращает создаваемое
вами исцеление вам же, но уже в гораздо меньшем количестве. Кулаун 3
минуты означает, что вы используете способность где-то 2 раза за битву с
боссом, что полезно, но не слишком много. | |
|
Всего комментариев: 0 | |