Общие данные о Рагнаросе
Рагнарос |
Уровень: 88 Босс Количество фаз: 3 |
Сетап рейда
* 10-ка: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
* 25-ка: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности Рагнароса
Способности Рагнароса
Удар Сульфураса — Рагнарос фокусируется на случайном персонаже и наносит удар по платформе. Все кто будут находится в 5 метрах от точки удара, огребут 550 000 единиц урона от огня. После Удара Сульфураса, от исходной точки удара, образуются несколько Волн лавы, которые будут наносить урон рейду.
Волна лавы - После Удара Сульфураса образуется волна лавы, при попадании в которую вы огребёте 100 000 единиц урона от огня и в течении 5 секунд будете получать 30 000 единиц рона от огня каждую секунду.
Рука Рагнароса - Отбрасывает всех игроков назад, при этом игроки получат 30 000 единиц урона от огня.
Магматическая ловушка - Босс бросает в случайного игрока магматическую ловушку. Когда ловушка опускается на платформу, она наносит 60000 ед. урона от огня и отбрасывает назад персонажей в радиусе 8 м. Ловушка действует все время боя и срабатывает, когда на нее кто-то наступает.
Гнев Рагнароса - В 10-ке Рагнарос взрывает землю под ногами одного из игроков, нанося ему при этом 60 000 единиц урона и всех кто находился в радиусе 6 метров отбрасывает назад. В 25-ке Рагнарос взрывает землю уже у 3 человек.
Магматическая ловушка - Рагнарос кидает в любого из игроков ловушку. Когда ловушка приземлится на платформу, она нанесёт урон в радиусе 6 метров в размере 60 000 единиц урона от огня. После приземления ловушки, игроки которые находились на расстоянии 8 метров от ловушки будут откинуты назад. Ловушка будет срабатывать на протяжении всего боя и если игрок наступает на неё то будет "Буум".
Взрыв магматической ловушки - Кто наступил на ловушку, огребёт 80 000 единиц урона от огня и его высоко подкинет в воздух.
Вспышка магмы - Рагнарос атакует ближнюю цель и если он не может до неё достать, он будет использовать вспышку магмы, которая нанесёт 75 000 единиц урона от огня, также игрок получить неприятный эффект, который увеличить получаемый урон от огня на 50% в течении 6 секунд.
Переходная фаза: Слуги пламени
Когда у Рагнароса останется 70% жизней, он использует свою способность Разделяющий удар. Рагнарос ударит в платформу свои Сульфурасом, при этом разделя комнату на две части, а сам уйдёт в лаву. После чего на платформе появятся 8 сыновей пламени. Рагнарос будет сидеть под лавой 45 секунд или пока все сыновья пламени не погибнут.
Разделяющий удар - Рагнарос ударит своим Сульфурасом по платформе и все кто будут находится в радиусе 6 метров от удара, будут огребать 60 000 единиц урона раз в секунду. При этом на платформу вылезут 8 сыновей огня.
Сын пламени - После Разделяющего удара на платформу вылезут несколько сыновей пламени.
Пылающая скорость - Скорость передвижения сыновей пламени будет увеличиваться каждые 5% здоровья, когда у NPC остаётся 50% жизней, данный эффект спадает.
Сверхновая - Если сын пламени успеет дойти до Сульфураса, то он произведёт взрыв, которы нанесёт всем участникам рейда в размере 125 000 единиц урона от огня.
Лавовый выстрел - Находясь в кипящей лаве Рагнарос будет производить выстрелы, которые будут задевать в 10-ке 4 игрока, в 25-ке 10 игроков, нанося им при этом 45 000 единиц урона от огня. Выстрелы будут происходить каждые 4 секунды.
После того как рейд убьёт всех сыновей пламени, Рагнарос вылезет из лавы и начнётся вторая фаза.
Удар Сульфураса — Рагнарос фокусируется на случайном персонаже и наносит удар по платформе. Все кто будут находится в 5 метрах от точки удара, огребут 550 000 единиц урона от огня. После Удара Сульфураса, от исходной точки удара, образуются несколько Волн лавы, которые будут наносить урон рейду.
Волна лавы - После Удара Сульфураса образуется волна лавы, при попадании в которую вы огребёте 100 000 единиц урона от огня и в течении 5 секунд будете получать 30 000 единиц урона от огня каждую секунду.
Вспышка магмы - Рагнарос атакует ближнюю цель и если он не может до неё достать, он будет использовать вспышку магмы, которая нанесёт 75 000 единиц урона от огня, также игрок получить неприятный эффект, который увеличить получаемый урон от огня на 50% в течении 6 секунд.
Всепоглощающее пламя - На второй фазе Рагнарос иногда будет поджигать 1/3 часть платформы нанося игрокам попавшим под пламя моментальный урон в размере 70 000 единиц от огня и через 1 секунду ещё 70 000 единиц.
В течении боя Босс будет кидать в ноги всем игрокам лавовые семена, которые наносят 55 000 единиц урона от огня игрокам в радиусе 6 метров. Через 10 секунд, на месте падения семени образуется Жаркое пекло, которое наносит ещё больший урон.
Жаркое пекло - Взрыв семени нанесёт вам 95 000 единиц рона от огня, также после взрыва появится огненный элементаль. Чем дальше игрок отойдёт от семени, тем меньше он получит урона.
Оплавленный элементаль - После взрыва семени на платформу вылезает огненный элементаль, который сразу же начнёт атаковать случайного игрока.
Переходная фаза: Дети огня
Когда у Рагнароса останется 40% жизней, он использует свою способность Разделяющий удар. Рагнарос ударит в платформу свои Сульфурасом, при этом разделя комнату на две части, а сам уйдёт в лаву. После чего на платформе появятся 8 сыновей пламени и два лавовых отпрыска.. Рагнарос будет сидеть под лавой 45 секунд или пока все сыновья пламени не погибнут.
Разделяющий удар - Рагнарос ударит своим Сульфурасом по платформе и все кто будет находится в радиусе 6 метров от удара, будут огребать 60 000 единиц урона раз в секунду. При этом на платформу вылезут 8 сыновей огня.
Сын пламени - После Разделяющего удара на платформу вылезут несколько сыновей пламени.
Пылающая скорость - Скорость передвижения сыновей пламени будет увеличиваться каждые 5% здоровья, когда у NPC остаётся 50% жизней, данный эффект спадает.
Сверхновая - Если сын пламени успеет дойти до Сульфураса, то он произведёт взрыв, которы нанесёт всем участникам рейда в размере 125 000 единиц урона от огня.
Лавовый отпрыск - По бокам вылезут по одному отпрыску, которые начнут атаковать рейд.
Пылающий жар - Отпрыск кидает в жар случайного игрока, после чего игрок будет оставлять за собой огненные следы, попав в которые вы огребёте 50 000 единиц урона в 1 секунду, также вы восстановите 10% жизней отпрыску.
После того как вы расправились со всеми отпрысками и сыновьями пламени, Рагнарос снова вылезет из лавы и начнётся третья фаза.
Удар Сульфураса — Рагнарос фокусируется на случайном персонаже и наносит удар по платформе. Все кто будут находится в 5 метрах от точки удара, огребут 550 000 единиц урона от огня. После Удара Сульфураса, от исходной точки удара, образуются несколько Волн лавы, которые будут наносить урон рейду.
Волна лавы - После Удара Сульфураса образуется волна лавы, при попадании в которую вы огребёте 100 000 единиц урона от огня и в течении 5 секунд будете получать 30 000 единиц рона от огня каждую секунду.
Всепоглощающее пламя - На второй фазе Рагнарос иногда будет поджигать 1/3 часть платформы нанося игрокам попавшим под пламя моментальный урон в размере 70 000 единиц от огня и через 1 секунду ещё 70 000 единиц.
Призыв живого метеора - На протяжении третьей фазы Рагнарос будет призывать метеоры. Когда метеор упадёт на платформу, все игроки на расстоянии 6 метров от места падения огребут 65 000 единиц урона от огня.
Живой метеор - Рагнарос произведёт живой метеор, который будет приследовать игрока на которого он был направлен.
Столкновение с метеором - Если игрок, на которого был направлен метеор, приблизится к нему ближе чем на 4 метра, он произведёт взрыв, который нанесёт 400 00 единиц урона всем игрокам, которые находились на расстоянии 8 метров от взрыва.
Взрывоопасно - Если атаковать метеор, возникнет эффект Возгорание и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров. При активации эффекта Возгорание на 5 секунд. снимается эффект Взрывоопасно.
Возгорание - Если игрок будет атаковать приследующий его метеор, то он отскочит.
В лаве - Если метеор столкнётся с волной лавы, то он попадёт под эффек "В лаве", который длится 1 минуту.
Расстановка
На протяжении всех фаз игроки должны соблюдать дистанцию 6 метров от Рагнароса. Безусловно попадать под Удары Сульфураса не стоит, да и время чтобы успеть отбежать у вас точно будет. На переходных фазах активней пользуйтесь своими стан абилками. На второй фазе главной проблемой будут семена, от которых надо будет отбегать и в нужный момент сбегаться. Когда Рагнарос кидает Лавовое семя -игроки разбегаются, когда сработает Жаркое пекло - игроки сбегаются. На третьей фазе основной задачей будет кайтить метеоры и самое главное не попадать под них.
Стратегия на Рагнароса
Фара 1
Бой с Рагнаросом считается одним из самых сложных и это не удивительно, ведь это последний босс подземелья "Огненные просторы". На первой фазе все участники рейда должны разбежаться вокруг Рагнароса и соблюдать дистанцию (примерно 6 метров). Только не следует убегать за 20 метров от босса и жарить его своими дальними скилами, будьте на видимом расстоянии с хиллерами. Способности босса Гнев Рагнароса и Рука Рагнароса не избежать, поэтому придётся огребсти сполна и хиллеры просто должны будут выхелить урон полученный от этих заклинаний.
Одно из основным способностей босса - Удара Сульфураса игроки должны будут избегать, ведь этой способностью босс вас будет колотить все 3 фазы. Перед ударом на платформе появится чёткая анимация из 3-х огненных кружочков, которые и будут указывать направления волн после удара. Конечно не трудно догадаться, что в центре этих кружочков находиться не следует, ведь помереть от громадного молота неочень красиво. После Удара Сульфараса в 3-и разные стороны пойдут огненные волны, под которые если попасть, можно очень хорошо огребсти. Убежать от них достаточно легко, ведь вы заранее будете знать их направление, поэтому будьте начеку и следите за анимацией на платформе.
Также Рагнарос будет кидать свою Магматическую ловушки, от которых очень легко убежать и также легко вступить. Когда Рагнарос запустит свою ловушку её будет очень легко заметить и пока она летит, а летит она неочень быстро и зи это время вы должны будете убежать от места падения. Пока вы будете бить босса ловушек будет становится всё больше, а места на платформе не так уж и много, поэтому назначьте Мага, Чернокнижника или Жреца на роль минёра, который будет специально наступать на них. Почему именно эти игроки ? Ответ простой, ведь у них есть такие замечательные способности как: Левитация, Замедленное падение, Портал у лока. Когда игрок наступит на ловушку он не только получит урон, а ещё и взлетит высоко в воздух. Откидывающие способности босса, могут оттолкнуть вас прямиком на ловушку, поэтому все игроки должны встать умно, чтобы когда вас оттолкнёт назад приземлиться на чистенькое место.
На Рагнароса потребуются два танка, ведь танки будут получать Жгучие раны, которые могут набирать стаки и увеличивать урон по танку. На определённом количестве стаков танки должны менятся (количество стаков зависит от качества танка, чем мягче танк, тем меньше стаков он протащит).
Когда у Рагнароса останется 70% жизней, он скроется под лавой и вход пойдёт Первая переходная фаза.
Фаза 1 - Переходная
Как только у Рагнароса останется 70% жизней он начнёт кастовать Разделяющий удар. Костовать данную способность босс будет 8 секунд, за это время все игроки должны будут отбежать от места удара Сульфураса. После удара в разных частях платформы начнут появляться огненные столбы из которых будут лесть сыновья пламени, которые будут пытаться прорваться к молоту, чего конечно же допустить нельзя. Задача рейда на этом участке боя убить всех сыновей пламени до того, как они успеют дойти до Сульфураса. Активней используйте свои стан абилки, особенно поможет способность война Рывок. Разделите рейд так, чтобы милишники накинулись на тех, кто находится ближе к Сульфурасу, а ренджеды пусть атакует тех кто подальше.
Если сын пламени дойдёт до Сульфураса произойдёт взрыв, который будет тяжко отхилить, поэтому если уже видите что его не остановить и взрыва не избежать, приготовьтесь прожимать свои сейв абилки дабы выжить. Когда вы убьёте всех сыновей пламени или пройдёт 45 секунд Рагнарос вылезет из лавы и начнётся Вторая фаза.
Фаза 2
На второй фазе способность босса Удар Сульфураса останется, но проблем с данной способность у рейда быть не должно, ведь это всё уже было в первой фазе. Иногда Рагнрос будет поджикать 1/3 часть платформы способностью Всепоглощающее пламя. Естественно на подожжённую часть платформы ни в коем случае наступать нельзя, иначе вы огребёте смертельный урон.
Основной проблемой на второй фазе будут семена, которые Рагнарос будет кидать каждому игроку под ноги. Стратегия на семена достаточно простая, но в тоже время требует детально спланированных действий от каждого игрока. Когда Рагнарос кидает Лавовые семена, весь рейд должен разбежаться и держать между собой дистанции и ни в коем случае не стоять в одной куче. Когда семена появляются ( это очень хорошо будет заметно анимацией на платформе) весь рейд должен сбежаться в одну кучу и как можно дальше от своих семян. После того как от взрыва семян по рейду пройдёт урон, хиллеры должны как можно быстрей поднять рейд, после чего из семян вылезут огненные элеметали, которых следует как можно быстрей убить. План разбега и сбора в одну точку должны разработать сами участники рейда и вот лишь несколько вариантов. 1. На второй фазе весь рейд становиться с левой стороны платформы и когда появятся семена, убежать в правое крыло, где урон от взрыва будет незначителен. 2. Разделиться на две части и после появления семян сбежаться в центре. Мобы появляются через 5 секунд.
Когда у Рагнароса останется 40% жизней - начнётся Вторая переходная фаза.
Фаза 2 - Переходная
Вторая переходная фаза очень похожа на первую, тут добавятся к сыновьям пламени ещё 2 отпрыска, которых должны будут забрать танки. Сначала рейд должен сфокусироваться на сыновьях пламени, а уже потом заняться отпрысками. Когда Рагнарос воткнёт свой Сульфурас в платформу рейд должен сначала убить всех сыновей пламени и не дать им добраться до молота. Пока милишники и ренджеды расправляются с сыновьями, танки должны взять на себя отпрысков пламени. У отпрысков есть одна единственная способность - Пылающий жар. Игрок который получил дебафф Пылающий жар, должен в течении 5 секунд отбежать как можно дальше от рейда и постоянно бегать, ведь за ним будут оставляться огненные лужи, в которые наступать ни в коем случае нельзя, иначе вы огребёте большой урон от огня и также отхилите отпрыска.
У рейда может не хватить времени чтобы убить отпрысков, но убить сыновей пламени вы просто обязаны. Но нечего страшного если на третью фазу вы уйдёте с одним опросыком, главное его побыстренькому убить. Через 45 секунд или после убийства всех мобов Рагнарос вылезет из лавы и начнётся Третья фаза.
Фаза 3
Данная фаза является последней, поэтому соберитесь и готовьтесь очень много побегать. На третьей фазе способности босса Всепоглощающее пламя и Удар Сульфураса останутся и что делать, рейд уже должен выполнять на автомате. Основной проблемой третьей фазы являются живые метеориты, которые нужно будет умно кайтить (избегать). К концу боя метеоритов будет просто огромная туча, поэтому успевайте уделять время на дамаг по боссу. После появления метеорита, он фокусируется на случайном игроке (на ком сфокусирован метеорит будет отлично видно) и начинает его приследовать. Тот игрок, на ком сфокусирован метеорит должен убегать от него и ни в коем случае не следует водить их через участников рейда. Если метеорит подобрался уж очень близко игрок должен нанести урон метеориту любой из абилок, после чего метеорит откинется и сфокусируется уже на другом участнике рейда.
Как вывод можно сказать, что на третьей фазы игроки должны не подставлять своих игроков и умно водить метеориты по краюшку, не вступать на горящую платформу и не попадать под волны от удара Сульфураса. Балуйтесь с кайтом метеоров до тех пор, пока это у вас не будет получаться идеально, после чего убийство Рагнароса не заставит себя ждать !
Удачи вам !
С Рагнароса сыпется
Нормал 384 | Героик 397 |