Привратник Бейлрок один из самых сложных боссов Огненных просторов, этот грозный боец стоит на страже врат крепости Сульфурона, которая прямиком ведёт в покои самого Рагнороса. Все кто хотят пройти к повелителю Рагнаросу должны сразиться с Бейлороком и его двумя смертоносными клинками.
Во время древних битв элементалей за Азерот Бейлрок заслужил репутацию безжалостного воина, но за время заточения в Огненных Просторах его разум помутился. Немногим элементалям хватает духа его побеспокоить, ведь никто не хочет пасть жертвой его жажды битв.
Общие данные о Бейлроке
Бейлрок |
Уровень: 88 Босс Здоровье: 42,1М (217,3М Героический) Тип: Элементаль Место: Огненные Просторы, Хиджал |
Сетап рейда
* 10-ка: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
* 25-ка: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности Бейлрока
Пламя славы - На протяжении боя Бейлрок будет бафать вас Пламенем славы, которое увеличит получаемый вами урон на 20%, но также увеличит ваш запас здоровья на 20%. С каждым пробуждением Пламени славы, на вас будет стакаться Опаляющая душа.
Опаляющая душа - Данный баф вешается на участников рейда при применении боссом Пламени славы. Данный баф увеличит получаемый вами урон на 20%.
Бейлрок кидает в самое большое скопление участников рейда один кристалл, который будет атаковать ближайшего к нему персонажа.
Мучение - Кристалл будет атаковать ближайшего к нему персонажа, принося ему мучение, которое наносит 4 000 единиц урона от тёмной магии. Эффект будет суммироваться каждую секунду.
Истязающая волна - Если на расстоянии 12 метров кристалл не найдёт ни одного игрока, он начнёт дамажить весь рейд, нанося урон в размере 12 000 единиц от тёмной магии каждую секунду.
Истязание - Игрок который пережил истязание, будет на 250% больше восприимчив к урону от тёмной магии. Также отхил данного игрока будет меньше на 50% в течении 1 минуты.
Целительная искра - Если игрок будет применять исцеляющие заклинания прямого действия к цели, пораженной Мучением, то за каждые три применения Мучения он получает целительную искру. Использование исцеляющего заклинания прямого действия, рассчитанного на одну цель, применительно к цели, пораженной Пламенем славы, также позволяет получить один заряд целительного пламени.
Целительное пламя - Повышает эффект исцеления на 5% игрока который находится под воздействием Пламени славы. Пламя будет длится 15 секунд, если заклинание пройдёт, то оно восстановит 1 стак целительной искры.
Клинки Привратника Бейлрока
В течении боя Бейлрок будет наполнять свои клинки тёмной или огненной энергией. И в течении 15 секунд атаки босса будут только клинками.
Адский клинок - Бейлрок будет наносить 100 000 единиц урона от огня своей цели, непосредственно физического урона он наносить не будет.
Крушащее лезвие - Босс будет наносить своей цели урон от тёмной магии равный 90% от его максимального запаса здоровья. Урон будет не менее 250 000 единиц, при этом данной атаки неизбежать.
Расстановка рейда
На данном боссе много бегать не придётся, весь рейд должен стать позади босса в одну точку и дамажить во всю силу. Босс кидает свой кристалл туда, где больше всех игроков, поэтому месте где появится кристалл, вы можете выбрать сами. Не отбегайте далеко от кристалла, иначе он начнёт пульсировать и наносить приличный урон всему рейду. Хиллеры должны постараться как можно больше набирать Целительного пламени, это облегчит отхил рейда.
Стратегии на Бейлрока
На протяжении всего боя с Бейлроком босс будет увеличивать
количество жизней ваших танков, но также и будет увеличиваться урон по
танкам. Чтобы выхилить такой урон по танкам, хиллеры должны будут
получать баф целительного пламени. Хиллер находящийся под воздействием дебафа Истязание,
будут увеличивать свои эффекты исцеления. Если при исцеление танка
данный дебаф сработает, то хиллер сможет исцелять танка на много
эффективней.
Немало головной боли причинят рейду кристаллы, которые вызывает Бейлрок на протяжении боя. Сам кристалл живёт около 30 секунд и будет мучить ближайшего к нему игрока. Перед началом боя, обязательно назначьте 3-4 игроков, которые будут получать Мучения от кристалла. Хиллеры не могут стоять под кристаллами, это занизит их эффекты исцеления, а кого назначить на роль мучеников решать только вам. Время появления кристалла вы должны увидеть сразу, ведь на зоне будет появляться хорошо заметная анимация и у вас будет время чтобы отбежать от кристалла. После появления кристалла, первый (назначенный заранее) игрок потбегает почти впритык к кристаллу и получает Мучения, после чего идёт смена игроков у кристалла. Отбежавший игрок, получит дебаф Истязание на 40 секунд, что недаст ему всё это время снова подходить к кристаллу, иначе игрок умрёт. Когда бафф Истязание спадёт, игрок снова сможет подойти к кристаллу и получить Мучения. Ротацию смены игроков у кристалла мы описали ниже в анимации.
Ротация смены игроков у кристалла
Если мы разобрались с ротацией игроков которые будут стоять под кристаллами, можно переходить к хиллерам, у которых есть тоже своя ротация. Хиллеры должны разделиться на две группы, 2 хиллера будут лечить танка и рейд, а 1 будет отхиливать игрока под кристаллами. Тот хиллер который будет лечить игрока под кристаллом, будет получать стаки целительных баффов, которые усилят его эффекты исцеления. 3 хиллера должны меняться таким образом: на первом кристалле хилит хиллер №1, при появлении второго кристалла, подбегает хиллер №2 и продолжает исцелять игроков под кристаллом, при этом хиллер №1 переключается на рейд, когда появляется третий кристалл, на отхил подбегает хиллер №3, а хиллер №2 идёт лечить рейд и танка, и так всё с самого начала. Хиллеры не должны прозевать моменты исцеления и вовремя набрать стаки баффов, иначе танка будет очень тяжело поднять.
Также босс будет использовать свои смертоносные клинки и когда он будет использовать свою способность Адские клинки, рейд должен использовать все свои рейдовые кулдауны, иначе хиллерам будет очень тяжко поднять танка и рейд. Когда босс начнёт использовать Крушащие лезвие, хиллеры должны будут подымать танка моментально до 100%, потому что урон от данной способности просто огромен. Для этого они могут использовать такие способности как Природная стремительность и Возложение рук. Чтобы было легче хиллерам, рейд может подключить второго танка. Когда первый танк огребёт урон от Крушащего лезвия, второй танк должен будет взять босса на себя и так меняться. При этом второй танк должен набрать немного стаков Пламя славы, иначе он просто погибнет от одного удара, ведь минимальный урон от лезвия 250 000 единиц.
Тактика довольно однообразна, ведь в бою будут только вы, кристаллы и смертоносные клинки Бейлрока. Никаких аддов и прочих монстров вылезать не будут (если не считать кристаллы), что облегчает сам бой с Бейлроком. Главная задачей рейда будет не прозевать свой момент у кристаллов, а такнкам вовремя переагривать босса, хиллеры же должны вовремя набирать стаки дебафов, чтобы быстрее и эффективней подымать рейд.
C Бейлрока сыпется
Нормал 378 | Героик 391 |