Понедельник, 25.11.2024, 18:06

 

Защитник крепости Сульфурона, Мажордом Фэндрал Олений Шлем сделает всё, чтобы ниодин из врагов не попал к хозяину Рагнаросу в крепость.

Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.

Общие данные о Фэндрале



Мажордом Фэндрал Олений Шлем 

Фэндрал 

Уровень: 88 Босс
Здоровье: 51М (436,5М Героический)
Тип: Гуманоид
Место: Огненные Просторы, Хиджал

Количество фаз: 2


Сетап рейда


 

* 10-ка: 1-2 танк, 2-3 хилера и 6-7 дпс

* 25-ка: 1-2 танк, 4-5 хилеров и 18-19 дпс

Описание способностей Фэндрала Оленьего Шлема



  Человеческий облик 

 

Так как Фэндрал друид он будет часто менять свои формы, в человеском облике он будет задерживаться недолго, но за это время он успеет скастовать две из своих абилки. Когда Фэндрал превращается в человеческий облик он обязательно произнесёт заклинание - Огненный циклон, а также дополнительное заклинания в зависимоcти от той формы которую он собирается принять. Изменение формы боссом полность зависит от действий рейда. Когда все участники рейда находятся друг от друга на достаточно большом расстоянии, то он превратится в Кошку и при этом произнесёт заклинание - Горящие шары, а если рейд будет собран в одной точке, он превратится в Скорпиона и Фэндрал произнесёт заклинание -  Пламенное семя.

Огненный циклон Огненный циклон - Чтобы превратиться в одну из форм, Фэндрал подбрасывает всех участников рейда в воздух и лишает возможности что-либо сделать, но и при этом весь рейд будет неуязвимым 3 секунды.

Пламенное семя Пламенное семя - Фэндрал забрасывает участникам рейда по одному пламенному семени, которые проростают у каждого игрока с разной скорость. Когда семя созреет, оно взорвётся и при этом нанесёт 60 000 единиц урона огнём всем игрокам на расстоянии 12 метров.

Горящие шары Горящие шары - Босс вызывает несколько огненных шаров, которые появляются в случайных местах. Каждый из шаров будет атаковать ближайшего к нему участника рейда нанося ему 5 000 единиц урона каждые 2 секунды, в конце эффект суммируется.

 

  Облик скорпиона

 

Фэндрал певратится в скорпиона только при условии если более 18 участников рейда окажутся рядом друг с другом или в одной точке . В 10-ке не менее 7 человек должен оказаться рядом друг с другом.

Огненная коса Огненная коса - Всем кто будет находится перед лицом Фэндрала придётся огребсти  750 000 / 2 250 000 единиц урона от огня. Причём каждый кто попадёт под удар получат равное количество урона.

Адреналин Адреналин - Когда Фэндрал будет кастовать Огненную косу он будет повышать свой Адреналин который будет восполнять 20% энергии боссу. Огненная коса ему будет стоить 100 энергии.

Неистовство Неистовство - При каждом смене облика Фэндрал будет набирать стаки "Неистовство" что будет увеличивать ему 8% урона от способности Огненная коса и Прыгучее пламя. В конце эффект суммируется.

 

  Облик Кошки

 

Когда все участники рейда разбегутся на большое друг от друга расстояние Фэндрал примет облик Кошки. 

Прыгучее пламя Прыгучее пламя - Босс прыгает на случайного участника рейда и при этом оставляет за собой дух пламени. Приземлившись он оставит небольшое огненное пятно которое будет наносить 25 000 единиц урона каждые 0.5 секунд в течении 1 минуты противнику который попадёт на него. Данное заклинание будет стоить Фэндралу 100 единиц энергии.

Дух пламени Дух пламени - Пока босс прыгает и оставляет свои пламенные круги на земле, дух огня будет продолжать бить танка.

Адреналин Адреналин - Когда Фэндрал будет кастовать Прыгучее пламя он будет повышать свой Адреналин который будет восполнять 20% энергии боссу. Прыгучее пламя ему будет стоить 100 энергии.

Неистовство Неистовство - При каждом смене облика Фэндрал будет набирать стаки "Неистовство" что будет увеличивать ему 8% урона от способности Огненная коса и Прыгучее пламя. В конце эффект суммируется.

Расстановка рейда



Бой с Фэндралом является одним из самых сложных и будет требовать слаженных действий от каждого участника рейда. Чтобы Фэндрал превратился в скорпиона все участники должны сойтись в одну точку, а для того чтобы Фэндрал принял облик кошли весь рейд должен разбежаться как можно дальше друг от друга (не стоит выбегать вообще из подземелья, достаточно выбежать за круг в центре комнаты). Старайтесь вовремя отбежать от Прыжка кошки, чуть замедлите - погибните. Если кто-то подхватил Пламенное семя, то тот участник должен немедленно отбежать подальше от всех участников рейда и сбросить семя, потом также быстро снова включится в бой. При появлении Горящих шаров назначьте определённых людей которые будут поочереди потбегать к шарам и получать дамаг, если этого не сделать то шары будут бить весь рейд. При смене облика не провороньте момент чтобы сбежаться или вовремя отбежать от босса, не рыпаться раньше времени, иначе вайп не заставит себя ждать.

Стратегия боя с Фэндралом



Весь бой с Фэндралом разделён на две чередующиеся фазы. При каждой смене фазы босс будет применять дополнительные заклинания. При переходе с формы скорпиона на форму кошки, босс скастует Горящие шары, а при смене формы из кошки в скорпиона - Пламенное семя.

Когда босс находится в одной из форм у него есть шкала энергии, при заполнении которой он будет немедленно использовать одно из своих способностей, Огненную косу или Прыгучее пламя. С каждым применением одной из своих способностей Фэндрал будет терять 100 энергии, но при этом набирать стаки Адреналина, что позволит ему быстрее кастовать свои способности. Т.е. держать босса в одной форме вы просто не сможете, а после смены формы весь Адреналин спадает.

Смена формы полностью зависит от действий участников рейда, если хотите чтобы Фэндрал форму скорпиона - сбегитесь в одну точку, если хотите чтобы Фэндрал принял форму кошки - разбегитесь подальше друг от друга. Но помните, что чем чаще босс будет менять форму, тем больше он будет получать стаков Неистовство.

Форма Скорпиона

Начать бой с Фэндралом мы советуем именно с формы скорпиона, для этого найдите рукастого хантера, который бы напулил босса на танка, а танк в это время должен стоять в кучке со всеми участниками рейда. В форме скорпиона босс будет кастовать Огненную косу, которая будет требовать 100 единиц энергии. Огненная коса будет наносить 750 000 / 2 250 000 единиц урона от огня, разделяя урон между теми участниками рейда которые стоят перед лицом Фэндрала. Поэтому когда босс находится в облике скорпиона весь рейд должен стать перед его лицом. Так как это первая фаза, она считается одной из основных по ДПС, поэтому на 6-й косе включайте свои БЛы (Жажда крови/Героизм), чтобы нанести как можно больше урона. Продержитесь до 12 косы и не стесняйтесь прожимать свои кулдауны и сейв абилки. После 12-ой косы быстро разбегитесь в разные стороны, но не стойте близко друг с другом, только тогда Фэндрал примет облик кошки. Если же рейд неуспеет отбежать, то Фэндрал успеет скастовать ещё одну огненную косу и тем самым может положить весь рейд. После 12-ой косы у вас будет 5 секунд для того чтобы отбежать.

Когда босс сменит облик на нём уже будет один стак Неистовство, что увеличит его урон, поэтому не советуется менять облик более 5-ти раз.

Форма Скорпиона + Пламенно семя

Когда Фэндрал захочет снова превратиться в скорпиона, это уже будет вторая фаза, которая будет немного осложнена. Перед превращением в форму скорпиона Фэндрал примет облик человека и скастует на участников рейда Пламенные семена, которое если проростёт нанесёт 60 000 единиц урона от огня всем кто будет находится на расстоянии 12 метров. Но при этом у каждого будет разный таймер разрыва, вплоть до 1 минуты. Если участник рейда помер и при этом на нём был дефаб Пламенное семя, то по истечению таймера пророста, она всё равно взорвётся.

После получения неприятного дебафа каждый из участников рейда должен внимательно следить за таймером и когда до разрыва останется 5 секунд отбежать на расстояние более 12 метров от рейда, потом также быстро вернутся в рейд, чтобы разделить урон от косы.

Форма Кошки

В форме кошки босс будет использовать свою способность Прыгучее пламя, а пока босс будет прыгать, на его месте появится Дух пламени, у которого нет никаких способностей, он просто бьёт танка. Прыгучее пламя займёт у босса 100 единиц энергии, а после приземления он оставит под собой огненную лужу, которая наносит средний урон от огня,  каждые 0.5 секунд. Поэтому когда увидите что босс прыгнул на вас, немедленно убегите с лужи и продолжайте бить босса.

Тактика на данной фазе довольная проста. Все участники рейда должны встать за круг в центре комнаты, а когда босс будет прыгать на вас, убегать за края лужи. Когда места останется всё меньше, весь рейд должен немедленно сбежаться в одну точку к танку, чтобы Фэндрал снова принял форму скорпиона. Не стоит медлить со сменой формы, ведь если рейд неуспеет сбежаться, вы можете просто потонуть в этих горящих лужах.

Форма Кошки + Огненные шары

Когда босс снова из скорпиона захочет превратится в Кошку, он скастует 5 Огненных шаров, которые будут наносить 5 000 единиц урона от огня ближнему противнику. Расположение шаров будет случайным, поэтому будет сложно угадать их появление. На данной фазе вы должны выбрать два игрока из каждой группы, которые будут поочереди потбегать к шарам и получать урон. Смена каждые 10 секунд. Лучше всех для этой роли подойдут РДД, но и они должно ловко бегать среди огненных луж, ведь с каждым прыжком кошки их будет всё больше, а шары никуда не исчезнут, пока облик не поменяется.

Остальная часть боя аналогична прежней фазе - бьёте босса до тех пор, пока есть место для отскока от лужи, когда места будет не хватать - сбегитесь к танку.

Можно сказать что бой с Фэндралом немножко однотипный, ведь тут идёт обычная смена форм боссом, но и слишком много баловаться с формами босс вам просто не даст. Обговорите заранее сдачу кулдаунов, назначьте людей которые будут стоять под шарами  и старайтесь не наступать в лужи и вовремя отбегайте когда на вас будет висеть дебаф семени.

 

С Фэндрала сыпется



Нормал 378 Героик 391
Яндекс.Метрика