Способности Саурфанга Смертоносного
Узы крови - даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
Метка падшего воителя - атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800 - 4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Кипящая кровь - наносит 5, 000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
Кольцо крови - наносит 9,500 - 10, 500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
Руна крови - высасывает из цели 5,950 - 8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
Бешенство - Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Сила крови - Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
Призыв кровавых чудовищ - Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.
Способности тварей Саурфанга
Здоровье: 90, 000 (25 человек, обычный режим)
Узы крови - урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови.
Устойчивая кожа - урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.
Тактика Саурфанг Смертоносный (обычка):
Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь
Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят.
Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)
Тактика на сложность рейда 10гер
Отличительные способности Саурфанга:
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище - имеет 36к хп.
Запах крови - через 5-8 секунд после появления Кровавое чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавое чудовище в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.
Руна крови - в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу. Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.
Кольцо крови - очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метку падшего воителя
Метка падшего воителя - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.
Тактические особенности
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Тактика на сложность рейда 25гер:
Отличительные способности Саурфанга :
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище - имеет 127к хп.
Тактические особенности
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 7 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет 6 Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.