Вторник, 26.11.2024, 19:56
Главная » 2012 » Май » 30 » Дисциплин Прист. Руководство для арен.
02:29
Дисциплин Прист. Руководство для арен.




Маг/Прист против ДК/Холи Паладин


О да, старый добрый ДК/Холи Пал. Обычно, цель
для убийства ДК. Чаще всего, рывок приста к паладину с последующим масс
фиром по нему будет отличным началом боя. Небольшой совет для жреца:
используйте комбо Священный огонь СВД
во время контроля по противнику, чтобы выбить тринкет/защитные кд. Это
сработает. Обычно, ДК садится на вашего мага и наносит достаточно много
урона. Паладин будет отдавать Длань свободы ДК, но ее лутше спелстилить,
чем диспелить. Это отличный способ для мага избежать замедлений ДК и,
как следствие, упрощает кайт. В таких ситуациях прист должен бернить.
Следите за кастами напарника, иначе Сожжением маны вы можете сбить
только что наложенный полиморф. Фиряйте и овцуйте паладина, чтобы
просадить ДК так сильно, как только сможете. Прист не использует финда пока ДК не сольет Антимагический панцирь. Или даже травите финда на ДКшного вурдалака. Шаклите гаргулью как можно скорее. Ключевым в этом бою может стать быстрое рассеивание
бабла. Примерно 75% боев против этого сетапа мы выигрывали благодаря
этому. Это не единственная рабочая тактика против этого сетапа.


Кроме того, можно сыграть и через убийство
паладина. Это вполне возможно, особенно после того, как он отдает Длань
Свободы ДК. К примеру, иногда ДК будет сидеть на присте, его урон
действительно сложно отхилить. Исполоьзуйте ложные касты, чтобы вам не
залочили школу. Маг должен помогать новами.
Для того, чтобы просадить паладина он должен находиться на открытом
пространстве. Нашпигуйте его фрост болтами под проком новы и за комбо Глубокая заморозка
+ Антимагия, он будет вынужден отдать бабл или тринкет. Если паладин
всегда возле колон и не дает себя продамажить, пересаживайтесь на ДК,
вам потребуется наносить достаточно много урона, но это, также, сделает
отхил для приста проще. Используйте нову или стан, чтобы дать присту
время отличить кого-то или зашаклить петов. Это базовые советы против
них.




Маг/Прист против Охотник/Хилл


Этот противник не так сложен как думают
многие кто играет в сетапе Маг/Прист. Хант - цель для убийства в 95%
случаев. Контроль отдается паладину пока хант получает огромное
количество урона. Мы не играем в петов. Как правило холи паладин/хант
гораздо сложнее ретсор шаман/хант.


Маг/Прист против Ферал Друид/Паладин


Этих команд с каждой неделей становится все
больше. И они вполне способны вас разочаровать. Существует два возможных
развития событий. Первый: они играют через мага.





В этом случае они наносят очень много урона.
Старайтесь расположиться так, чтобы зацепить фиром сразу обоих. Вашей
целью для убийства может быть любой из них, хотя, обычно, мы убиваем
друида. Они используют много пве вещей. Как правило, мы используем 2-3
полиморфа и контроль разума. Совет для приста: перед тем, как взять цель
под майнд контроль, отличите и повесьте щит на мага, некоторое врея вы
не сможете его хилить. Используйте антимагию и масс фир. После чего
отличите мага и добивайте друида.


Когда друид открывается на присте, бой
становится намного проще. Он и станет целью для убийства. Полиморф, фир.
Убийство паладина тоже возможно, если его мана опускается до 4-5к фир
по обоим, берн и убийство паладина.



Просмотров: 708 | Добавил: Pipll | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Pipll  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика