Главная » 2012 Май 30 » Цели ДК на бета тестировании Туманов Пандарии
02:13 Цели ДК на бета тестировании Туманов Пандарии | |
Внезапно вспомнив, что несколько дней назад началось бета тестирование Туманов Пандарии, в моей голове всплыла довольно активная дискуссия, которая имела место быть довольно давно в сообществе Рыцарей Смерти. Как только мы появились в Гневе Короля Лича, нас сразу же запомнили, как сильный класс. Спустя несколько обновлений, нас поставили на путь балансировки, с которого мы так до сих пор и не сошли. Нас нерфили, снимали нерфы, поднимали и даже полностью меняли дизайн и способ работы наших способностей. Некоторые люди говорят, что этого можно было бы избежать, если бы мы были более честными с собой и с другими во время тестирования Гнева Короля Лича. Мы ничего не говорили и не отмечали слишком сильных способностей. Из-за нашей нечестности многие заклинания (например, Смерть и разложение) оказались слишком сильными, когда релизная версия вышла "в свет". Если бы мы тогда еще отмечали на официальных форумах все подобные проблемы, всей этой головной боли легко можно было бы не допустить. Верите вы в это или нет, однако этот случай ясно проясняет всю суть и необходимость бета тестирований. У Blizzard безусловно есть свои способы и методы тестирования, но только те из нас, кто добрались до игры раньше остальных, могут сделать так, чтобы наши любимые классы избежали этого периода балансировки. Слава богу в fallout 3 нету такой дребедени. Давайте же на этой неделе взглянем на те немногочисленные вещи, которые нам нужно бы проверить на тестировании, если мы все-таки получим приглашение, конечно же. Тестируем баланс Баланс, конечно, является самой главной причиной подобных тестирований. Потому он идет первым в нашем списке к проверке. Все ли в порядке с танкованием? Не хромает ли на этот раз ДПС? Если вы помните Катаклизм, то можно было предсказать множество проблем, которые поправляли множественные обновления. А ведь мы запросто могли этого не допустить. Как бы то ни было, баланс не всегда легко предсказать или предугадать, особенно за время бета тестирования, когда у нас нет огромного количество времени, игроков и всего такого, что у нас было бы, будь игра доступной для всех. Это значит, что нам обязательно надо собирать лишь самую полезную и подтвержденную информацию. Если вы думаете, что наш ДПС хромает, вам нужно это подтвердить. Обзаведитесь фактами. Найдите доказательства. Чем больше фактов у нас есть, чем больше у нас есть источников, тем больше шансов на то, что наш класс избежит многочисленных поправок в недалеком будущем. Между прочим, это относится ко всем классам. Не только же Рыцари Смерти будут читать эту статью. Проверьте ротацию и руны И хотя вы можете подумать, что в ротации не будет умопомрачительных изменений (естественно, не на уровне смены стоимости Удара Плети до одной руны), вы можете быть сильно удивлены. Большая проблема состоит в том, что мы можем не получить назад множества способностей, которые бы регенерировали руническую силу, руны или же просто уменьшали стоимость определенных способностей, как Руническая порча для Лика смерти. Нам обязательно нужно проверить, каково живется без них. И это только начало. Есть неисчислимое множество маленьких аспектов, по которым наша ротация может "порваться" на клочки, а бета тестирование предоставляет нам шанс узнать, что может пойти не так, принять новые решения, а также попросить нововведений или исправлений, пока не стало поздно. Конечно, если нам просто придется изобрести новую ротацию, это не перевернет мир. Более того, это не так уж и плохо само по себе. Это нечто новое, не что-то страшное. Если так случиться, то нам нужно лишь разобраться, насколько сложно будет следовать такой ротации, или насколько низок/высок урон, или насколько быстро или сложно нажимать на кнопки, чтобы успеть попросить изменений. Символы: тихая революция Мы точно знаем, что нас ожидает другая система символов, но по странной причине вокруг нее не было почти никакого ажиотажа, однако сама по себе новая система не менее революционна, чем другие нововведения Туманов Пандарии. Основные символы больше не существуют, а мы возвращаемся к системе больших и малых символов. Но на этот раз, многие символы не смогут предложить ничего кроме косметических изменений в заклинаниях, а другие - напротив, преподнесут кардинальную смену работы заклинаний или вовсе вернут нам те таланты, которые у нас забрали в Туманах Пандарии. Довольно очевидно, что многие из символов Рыцаря Смерти еще совсем не готовы. Например, я так и не смог найти тот символ, который превращает нашего вурдалака-прислужника в упыря. С другой стороны, некоторые символы все-таки закончены, и их содержимое интригует. Символ Смерти и разложения определенно является заменой таланту Осквернение, а Символ антимагического панциря появился вместо потерянного нами таланта Подавление магии. Символ Лика Смерти теперь позволяет накладывать на дружественную цель (не нежить) щит, поглощающий урон, но такой щит нельзя наложить на себя. Я думаю, это во благо, иначе такой символ стал бы безоговорочно обязательным для танков. Символ Спокойной Хватки Смерти убирает провокацию с Хватки Смерти, что просто прекрасно. Я думаю, многие ДПСеры возьмут такой символ, чтобы помогать своим дорогим танкам в позиционировании боссов или мобов. Так как некоторые из новых символов уже введены в игру, нам надо сфокусироваться на проверке того, насколько они полезны и сильны. Есть ли какие-то определенные символы, которые надо обязательно брать тому или иному спеку? Есть ли какие-либо серьезные таланты, которые вы хотели бы вернуть в виде символов? Каких символов не хватает? Почему у нас до сих пор нет символа, который менял бы вид нашего вурдалака-прислужника на упыря? Разбираемся в талантах Система талантов, которую получили Рыцари Смерти на бета тестировании не сильно отличается от той, которую мы уже предварительно рассматривали в калькуляторе, но изменения все-таки были, многие из которых произошли по причине наших отзывов. Костяной щит был удален как талант, а затем выдан Рыцарям Смерти в качестве основной способности. Кровь вампира была также убрана из списка талантов и ее опять же получили Рыцари Смерти ветки Кровь. Талант был заменен на Conversion, который восстанавливает 3% максимального запаса здоровья раз в секунду взамен на 10 единиц силы рун и действует до отмены. Этот талант больше подходит строчке талантов, которой он принадлежит. Талант может стать отличным выбором для Рыцарей Смерти всех веток, если наша регенерация силы рун не была сильно урезана потерей стольких талантов. Также есть утверждение, что данный талант является самым предпочитаемым в его строке. Тем не менее, это - отличный пример того, как хорошо слышат наши мольбы Blizzard. Мы дали им знать, что Костяной щит и Кровь вампира были слишком необходимы Рыцарям Смерти ветки "Кровь", и они потрудились найти нам другие интересные таланты, а те, что были так нужны Блад-ДК, вернули им, что было верным выбором с их стороны. Если мы будем продолжать в том же духе, к официальному релизу игры мы сможем полностью и безоговорочно гордиться своим классом. Кстати сказать, Пандария далеко не вся открыта в бета тестировании, потому пришло идеальное время подготовиться к ее открытию. Надеюсь, к тому времени, как она откроется, мы все получим приглашение и будем готовы прокачать 90-й уровень, чтобы как следует протестировать и понять, каково положение вещей и быть во всеоружии, когда наступит тот долгожданный день релиза обновления. Просто запомните несколько правил. Будьте цивилизованными, укрепляйте свои доводы доказательствами и фактами, и если что-то все-таки не будет исправлено - не отчаивайтесь и доведите сведения до глаз и ушей Blizzard. Тогда вы сможете быть уверены, что в следующем же патче проблема будет исчерпана. | |
|
Всего комментариев: 0 | |