Воскресенье, 05.05.2024, 02:53

Алисразор

 

В Огненных просторах, высоко в небе летает огненный ястреб - Алисразор, который не даст так легко пройти к своему повелителю Рагнаросу. Бой с Алисразор является одним из самых сложных, поэтому приготовьтесь к долгой, но интересной битве !

Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндрала Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.

Общие данные о Алисразор



Алисразор

Алисразор 

Уровень: 88 Босс
Здоровье: 51,5М (231,9М Героический)
Тип: Элементаль
Место: Огненные Просторы, Хиджал

Количество фаз: 4


Сетап рейда



  * 10-ка: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс

  * 25-ка: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс


Способности Алисразор и Аддов



Огненная буря Огненная буря - В самом начале боя Алисразор взлетает вверх и закрывает все пути отступления для участников рейда. Взлетев, босс будет наносить 30 000 единиц урона от огня всем участникам рейда, при этом откидывая их назад. Также в течении 10 секунд игроки будут получать 10 000 единиц урона от огня каждую секунду.

Вулканический огонь Вулканический огонь - После начала боя вокруг комнаты будет повсюду огонь и лава. Если игрок приблизится к вулканическому огню, он огребёт 100 000 единиц урона от огня каждую секунду. Поэтому не пытайтесь прыгать в лаву - это глупо.

 

 


На первой фазе Алисразор будет летать вверху, в то время как вы будете биться с её прислужниками. Иногда Алисразор будет спускаться вниз и пролетать строго по центру комнаты, нанося при этом физический урон всем, кто попадётся на её пути.

Способности Алисразор

Линька Линька - Во время полёта Алисразор будет линять и тем самым сбрасывать опаляющие перья, которые увеличивают скорость игроков и при набирании стаков, позволяет летать.

Опаляющее перо Опаляющее перо - Когда игрок наберёт 3 опаляющих пера, его скорость передвижения увеличится на 30%. Также игрок получивший 3 пера, сможет кастовать на ходу и самое главное - игрок получат Огненные крылья.

Огненные крылья Огненные крылья - Игрок получивший 3 стака крыльев, сможет летать в течении 20 секунд. Когда игрок взлетит, он должен пролетать сквозь огненные кольца, которые будут обновлять время полёта. Огненные кольца оставляет за собой Алисразор, но также она оставляет огненные облачка, которые могут убить вас.

Пылающий коготь Пылающий коготь - Алисразор иногда будет пролитать по центру комнаты и наносить урон всем, кто будет находится в радиусе 25 м и углом 90 градусов 120 000 единиц физического урона. С каждым попаданием по игроку, этот урон будет увеличиваться на 10% на 15 секунд.

Пылающая энергия Пылающая энергия - Время от времени парящая Алисразор создает кольца пламени, которые существуют 3 сек. Игроки, пролетающие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а так же обновляет время действия способности Огненные крылья.

Обжигающее облако Обжигающее облако - В течении полёта, Алисразор будет оставлять огненные облачка, при попадении в которые игрок огребёт 60 000 единиц урона от огня каждые 1.5 секунды. Облачко "живёт" 3 секунды.

Разитель Алисры Разитель Алисры - Если игрок накопит 25 стаков Силы огня, то вероятность критических попадений вырастит на 75% в течении 40 секунд.

 

Прожорливый птенец

На протяжении боя из яиц будут вылупливаться птенцы. Всего птенцов будет два и в течении своей жизни, они будут голодать, от чего будут сильно Злиться. Чтобы насытить птенцов, их надо кормить Лавовыми паразитами.

 Запечатление — Птенец запечатлеется на одном из игроков и начинает атаковать только его, но при этом получаемый урон от данного игрока увеличится на 1000%.

Сытость Сытость - Пока птенец сыт, он будет атаковать человека на котором больше всего агро. Сытость длится 15 секунд и продлить её можно, скормив птенцу жирного лавового паразита.

Голод Голод - Если долго не кормить птенца, он начинает голодать и с каждым ударом птенец может испытать Вспышку гнева. Вероятность того что птенец с каждым ударом впадёт в гнев - 20%.

Вспышка гнева Вспышка гнева - Вспышка гнева повысит птенцу его урон и скорость атаки на 50%.

Кровоточащая рана Кровоточащая рана - Птенец в радиусе 10 метров, под углом 60 градусов наносит игрокам урон, при этом оставляет Кровоточащие раны. Кровоточащая рана каждые 0.2 секунды наносит 4000 единиц урона игроку. Если уровень жизни игрока упадёт ниже 50%, кровоточащая рана снимается.

 

Новообращенный друид-огнеястреб

Пока Алисразор будет летать, внизу будут иногда появляться новообращенные друиды-огнеястребы, которые доставят немало хлопот игрокам внизу.

Новообращенный друид-огнеястреб

Локальное возгорание Локальное возгорание - Друид создаёт большой огненный шар, которые будет передвигаться по арене и наносить урон ближайшим игрокам в размере 50 000 единиц.

 Пламенный порыв - Новообращенный друид-огнеястреб запускает огромную огненную глыбу в одного из игроков и наносит урон 40 000 единиц от огня, также раз в 3 секунды, игрок будет получать 15 000 единиц урона.

 Поджигай! - При каждом применении Пламенного прорыва, друид будет получать стаки Поджигания, что увеличит его урон и скорость каста на 10% за стак.

 

 

 

 

Жирный лавовый паразит

Из расплавленной земли появляются жирные лавовые паразиты, атаковать которых нельзя, но их можно скармливать прожорливым птенцам, чтобы те не впадали в бешенство.

 

Жирный лавовый паразит Изрыгание лавы — Паразиты начинают извергать потоки лавы, которые наносят урон от огня в размере 50 000 единицы в 1 секунды, под углом 35 градусов. Максимальное расстояние от паразита - 18 метров, там лава вас не достанет.

Не забывайте, что самих паразитов вы бить не сможете, их надо скармливать птенцу. Для этого танк должен умно водить его по близости с паразитами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На второй фазе Алисразор немного снижается и траектория её полёта значительно сужается. Алисразор спустится вниз на 5 секунд, при этом лишит всех Огненных крыльев и начнёт атаковать рейд.

 Огненная воронка - По середине комнаты появляется огромная воронка, при попадении в которую вы огребёте 50 000 единиц урона раз в 0.5 секунд.

 Огненный торнадо - Вокруг воронки начинают образовываться мощные торнадо, которые будут крутиться по часовой и против. Если игрок подбежит ближе чем на 4 метра к торнадо, он огребёт 50 000 единиц урона в 1 секунду.

 Жестокий ветер - Взмахи крыльев Алисразор поднимают ветер, который вызывает пожар вокруг ее гнезда, наносящий 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек. Урон получают все игроки, находящиеся на расстоянии более 60 м. от огненной воронки. Эффект суммируется.

 Пылающая энергия - На второй фазе Алисразор будет оставлять огненные колечки уже на земле, через которые нужно проходить игрокам. Колечки увеличат их скорость движения и каста на 4% за стак. Максимум можно набрать 25 стаков, при этом каждое колечко будет восстанавливать вам ману, энергию, силу рун, ярость и т.д.

Когда Алисразор летает, она использует свою энергию огня и когда вся энергия кончается, Алисразор падает на землю и начинает восполнять свою энергию. Как только энергии станет 50 единиц - Алисразор снова взлетит !

 Выгорание - Алисразор падает на землю и не атакует игроков, она начинает пополнять свою энергию огня, при этом урон по Алисразо будет увеличен на 100%.

 Зеленая эссенция - Если игроки начнут закидывать Алисразор своими вредоносными заклинаниями, она начнёт испускать зелёную эссенцию, которая восполнит запасы маны на 10%.

 Искра - Благодаря горящей искре в сердце Алисразор, она будет восполнять 3 единицы силы огня каждые 2 секунды.

 

Друид-огнеястреб

Когда истощённая Алисразор упадёт на землю, её на помощь прилетят два друида-огнеястреба, которые станут восполнять энергию огня своей хозяйке каждую секунду по 1 единице.

Друид-огнеястреб Зажигание — На помощь к Алисразор прилетят два друида, которые начнут делиться своей энергией с Алисразор. Каждую секунду по 1 единице энергии.

Самих Друидов-огнеястребов атаковать нельзя, только контролить.

 

 

 

 

 

 

 

Когда Алисразор накапливает 50 единиц энергии, она снова взлетит вверх и продолжит накапливать энергию, пока не дойдёт до 100.

 Разгорающееся пламя - Сердце Алисразор начинает ещё больше разгораться и восполнять ей 2 единицы энергии за 1 секунду.

 Пылающий коготь - Алисразор начнёт сильно царапать свою цель когтями со скорость 1.5 секунды один удар. Когти будут наносить урон всем, кто будет в пределах конуса радиусом 25 м и шириной 90 градусов. Урон составит 120 000 единиц. Также все кто получил когтем по лицу, получат неприятный дебафф, который увеличит получаемый урон от огня на 10% в течении 15 секунд.

 Пламенный натиск - Пока в сердце Алисразор разгорается энергия, она иногда будет атаковать весь рейд своим Пламенным натиском, который нанесёт всем участникам рейда 15 000 единиц урона от огня.

 Полная мощь - Когда у Алисразор восполнится вся энергия, то бишь 100 единицы энергии, она откинет всех назад и нанесёт всем участникам рейда урон в размере 60 000 единиц. После чего начнётся опять Первая фаза.

Расстановка рейда



 В бою с Алисразор вам придётся немало побегать, а также и полетать. Назначьте заранее игроков, которые будут брать падающие перья с Алисразор на первой фазе. Также дамагеры рейда должны разделиться на группы, которые вовремя будут убивать новообращенных друидов-ястребов, а также прожорливых птенцов. Когда две птицы скинут по яйцу, танки должны максимально близко подойти к ним, чтобы те сразу начали атаковать их. Танки должны водить своих птенцов как можно чаще по Лавовым паразитам, ведь голодный птенец заставит вас прожимать свои кулдауны. Во время появления лавовой воронки и торнадо, старайтесь успеть пройти сквозь огненные колечки, ведь дополнительная скорость вам очень пригодиться. На остальных фазах вы должны смотреть где вылезают лавовые паразиты и непопасть под их отрыжку и не стоит стоять перед лицом у Алисразор. Когда босс будет пролетать по центру, не стоит находиться у неё на пути. 

Стратегия на Алисразор



1 Фаза

Бой с Алисразор начнётся с того, что она отбросит всех назад и все пути отступления будут закрыты, ведь вокруг арены всё будет в огне. Иногда Алисразор будет пролетать по центру, используя свою способность Пылающий коготь, от которой обязательно нужно уклониться, для этого достаточно отбежать в бок.

На первой фазе Алисразор будет Линять и оставлять за собой Опаляющее перо. Каждый стак опаляющего пера даёт вам увеличение скорости передвижения на 40%. Собрав 3 стака, у вас появятся Огненные крылья и вы сможете летать. Заранее назначьте игроков, которые будут собирать эти перья и взлетать вверх и бить Алисразор. Летающие игроки должны следовать за Алисразор и параллельно бить её. Следуя за боссом, летающие игроки должны проходить сквозь огненные колечки, которые добавляют и обновляют стаки Огненных крыльев. Будьте внимательней когда летите за Алисразор, ведь вы можете попасть в огненные облачка, которые немедленно сбросят вас внизу. Летающий игрок за каждое колечко получает бафф Пылающая энергия, что увеличит скорость атаки игрока на 4% за стак. Когда игрок набирает 25 стаков Пылающей энергии, он получает новый дебафф Разитель Алисры, что увеличит ваш шанс критического удара на 75% на 40 секунд.

Вот хорошее видео, обучающее летать за Алисразор

Пока одна группа игроков летает в небе с Алисразор, остальная часть рейда должна сражаться с вылезающими аддами на земле. Иногда внизу будут появляться по два Новообращенный друид-огнеястреб и появляются они в стандартных местах, противоположных друг к другу. У друидов есть два заклинания, одно из которых игроки могут сбить. Когда друид начинает кастовать Локальное возгорание, старайтесь его сбить, ведь если каст пройдёт, рейд может немало огребсти, а также игрок получивший урон получит неприятную доту - Пламенный порыв. Более того если не прервать данное заклинание, друид будет получать стаки дебаффа Поджигай!, что увеличит и ускорит наносимый им урон.

На протяжении первой фазы, сверху прилетят две птицы и скинут на арену по одному яйцу, из которых вылупятся по одному Прожорливому птенцу. Когда яйца окажутся на земле, к ним должны подбежать танки, потомучто птенцы сосредотачиваются только на ближайшей цели. Каждый из танков получит по дебаффу Запечатление, что увеличит урон по птенцу. Урон по птенцу будет увеличен на 1000%, поэтому танк сможет убить птенца самостоятельно, либо с небольшой помощью ДПС.

Птенец вылупляется с бафом Сытость, который продлится 15 секунд. Постепенно птенец начнёт голодать и впадать в Голод, что может вызвать у птенца приступы бешенства. Чтобы оттянуть Вспышка гнева у птенца, танки должны подводить их к лавовым паразитам, которых птенцы должны будут съесть. Но и лавовые паразиты просто так не будут ждать, пока их съедят. Они вылезают из земли и крутятся вокруг своей оси, нанося средний урон от огня. Если танки вовремя будут скармливать паразитов птенцу, они не только оттянут Вспышку гнева птенца, но и уменьшат урон по рейду от паразитов.

Задача первой фазы проста:  убить несколько друидов, скормить паразитов птенцам и убить самих птенцов. Также разогнать несколько дд, которые летали за Алисразор.

 

2 Фаза

Вторая фаза считается самой активной, ведь побегать от торнадо не так легко как кажется. На второй фазе по центру появится огромная огненная воронка, которая сама по себе опасана и попадение в неё не желательно. Вокруг воронки появляются множество торнадо, которые начинают крутиться по часовой и против. Как только начнётся вторая фаза, все игроки что были вверху, должны немедленно спуститься вниз, потому что на второй фазе все крылья будут сброшены у всех участников рейда. Когда начнут крутиться торнадо, игроки должны избегать столкновения с ними и очень им в этом помогут огненные арки, которые иногда появляются внизу. Пробежав сквозь огненную арку, вы увеличите свою скорость передвижения и избежать столкновения с торнадо вам не составит труда. Балуйтесь с направлением и алгоритмом пробежки за торнадо до тех пор, пока это не дойдёт у вас до автоматизма.

 

3 Фаза

На третьей фазе энергия Алисразор иссякнет и она упадёт вниз, и станет пополнять энергию со скорость 3 единицы каждые 2 секунды. Пока Алисразор упала по середине арены обессиленная, урон по ней возрасчёт в два раза. Каждая успешная атака, будет восполнять 10% маны атакающему игроку благодаря Зеленая эссенция. Поэтому хиллеры на этой фазе могут не беспокоиться за ману, сосредоточьтесь на дамаге.

Также на помощь к Алисразор прилетят два друида-огеястреба, которые будут восполнять энергию своей хозяйке способность Зажигание со скоростью 1 единица за 1 секунду. Самих друидов-огнеястребов агрить или атаковать не нужно, сосредоточьтесь на дамагае по Алисразор, ведь атаки по рейду от них незначительны и танк им не нужен.

 

4 Фаза

На четвертой фазе главный танк должен забрать Алисразор на себя, а остальные участники рейда встать сзади босса. Алисразор будет использовать свою способность Пламенный натиск, которое нанесёт урон всему рейду. Также Алисразор будет царапать танка Пылающим когтем, который будет оставлять стаки, что увеличит урон по танку. Как только танк получить несколько стаков пылающего когтя, второй танк должен забрать на себя босса и так меняться.

Когда уровень энергии Алисразор восстановится полностью, она сдаст своё АОЕ - Полная мощь и откинет весь рейд назад, после чего начнётся опять первая фаза.


С Алисразор сыпется



Нормал 378 Героик 391
Яндекс.Метрика