Воскресенье, 05.05.2024, 01:38

История World of Warcraft. Что привело мир к Катаклизму. Часть 2



cataclysm7.jpg

Титаны не понимали, что Древние Боги были гораздо хитрее и смертоносней, чем они предполагали. Подкуп Нелтариона был легкой задачей, и сразу после этого Древние Боги убедили Аспекта Черных Драконов, что лучший способ искоренить драконий род – заполучить артефакт, который позволит контролировать их – Душу Дракона. Но для этого Нелтарион должен был ввести в заблуждение остальных Аспектов и убедить их в необходимости создания такого артефакта.
Возможность представилась сама с вторжением Пылающего Легиона в Азерот и началом Войны Древних. Нелтарион убедил остальных, что с Душой Дракона можно будет противостоять Пылающему Легиону и защитить Азерот, и драконы заключили часть своей силы в маленьком золотом круге в надежде спасти Азерот. Конечно, они не догадывались, что сила круга будет обращена против них. До этого момента Нелтарион оставался сторонником Алекстразы, и пять Аспектов совместно делали все для процветания Азерота.
Заполучив Душу Дракона, Нелтарион полетел в Зин-Ашари и использовал артефакт, чтобы уничтожить не только демонов, но и ночных эльфов, их союзников, и…драконов. Узнав о предательстве Нелтариона, другие Аспекты восстали против него, но было уже слишком поздно. Душа Дракона истребила Синих Драконов Магилоса и парализовала тех, кто остался в живых. Нелтарион стал истреблять остальных крылатых, и те бежали, потрясенные и непонимающие, почему бывший союзник обернулся против них.

cataclysm8.jpg

Аспект Черных Драконов взял новое имя – Смертокрыл, а Душа Дракона стала называться Душой Демона. К тому времени он практически разложился, его чешуя отваливалась, обнажая тело из расплавленной лавы. Смертокрыл приказал своим рабам-гоблинам создать металлические пластины, которые буквально служили каркасом для его тела. Он прятался в горах, вынашивая планы следующих атак, когда друид по имени Малфурион Ярость Бури пробрался в его логово и смог украсть Душу Демона, намереваясь использовать артефакт в борьбе с Пылающим Легионом.
Но все пошло не совсем так, как хотел Малфурион. Его брат Иллидан выкрал Душу Демона и отдал ее Маннороту, предводителю армии Пылающего Легиона. Душа Демона использовалась, чтобы создать портал для вызова в Азерот Саргераса, лидера Пылающего Легиона. События, произошедшие после этого, хорошо нам известны – портал был разрушен, но его уничтожение повлекло за собой Великий Раскол, разделивший Азерот на континенты, которые существуют по сей день. Но Раскол вызвал и другие изменения, хоть они и не были заметны для смертных рас.

cataclysm9.jpg

Пешки на шахматной доске
Как мы видим, в планы Древних Богов не входила помощь Нелтариону в обретении безграничной власти. Они лишь хотели, чтобы он создал Душу Дракона и пошел против Пылающего Легиона. Они желали, чтобы Малфурион Ярость Грома украл артефакт. Они даже хотели, чтобы Иллидан передал этот артефакт Пылающему Легиону. Они знали, что если все сработает так, как спланировано, земли Азерота будут разделены. А это позволит им выбраться из заточения, на которое обрекли их Титаны, и вновь завладеть Азеротом.
Копнув глубже, мы можем убедиться, что безумные планы Азшары по захвату мира, ее очарование Колодцем Вечности, все магические вмешательства, в конце концов привлекшие внимание Пылающего Легиона – все это произошло благодаря шепоту, услышанному в ночи. Шепоту о невиданной силе, о величии, которое может быть получено с помощью магии, о союзниках из других миров, которые могут помочь в достижении целей. Темный шепот из глубин земли, тот же шепот, из-за которого обезумел Нелтарион.
Древние боги хотели привлечь внимание Пылающего Легиона. Им было нужно внимание самого Саргераса. Они хотели, чтобы он пришел в этот мир, ведь его присутствие погрузит Азерот в хаос, и, что более важно, позволит Древним Богам выбраться из заточения. И не было в мире ничего, что они желали бы сильнее свободы. Нелтарион был лишь инструментом, оружием, которое они использовали для достижения своей цели.
Но это не сработало. Хотя Азерот был расколот и некоторые из Древних Богов, например К’Тун и Йогг-Сарон, смогли распространять свое влияние по земле, остальные все еще находились глубоко в заточении. Их план провалился. Смертокрыл продолжал пытаться заполучить Душу Демона, так как считал, что она была причиной его триумфальной победы. В то же время он принял человеческий облик, чтобы войти в доверие смертных, после чего предать их.
Древние боги тщательно спланировали падение Смертокрыла от руки Ронина и других Аспектов. Они просто не могли позволить ему захватить Азерот. Они хотели разделить мир, а не подчинить его одному черному дракону. Даже тот факт, что Смертокрыл выбрал в качестве укрытия Подземье, входил в планы Древних Богов – ведь там, глубоко под землей, они могли продолжать распространять на него свое влияние. Там они бы могли еще ближе подтолкнуть его к грани безумия, и он бы прорвался обратно на поверхность, при этом уничтожив колонну, держащую в балансе два мира, и вновь разделив земли Азерота.

cataclysm10.jpg

Катаклизм, который принес за собой Смертокрыл, на самом деле не является его заслугой – это результат действий Древних Богов. Действий древних, кровожадных существ, которые хотели выбраться на свободу, и вот почему в Катаклизме фигурирует не только Смертокрыл, но и Сумеречный Культ, открыто поклоняющийся Древним Богам. Мы можем одолеть Смертокрыла, но его поражение лишь уничтожит одно оружие из арсенала Древних Богов, а его вторжение в Азерот в очередной раз ослабит мир.
Пока Орда и Альянс сражаются за территории на этой новой, разделенной земле, Древние Боги продолжают строить планы и процветать. В точках звезды, что я как-то нарисовал на карте, появились странные ответвления. Ясеневый Лес усеян вещами. Сумеречное Нагорье, похоже, является настоящим местоположением Древнего Бога, и по опыту Нордскола мы знаем, что его влияние может распространяться на очень большие расстояния. Ниже, в Долине Давящего Шипа, появляются сообщения о полковнике Курцене и его союзниках и их странном безумии – что объясняется присутствием пятого Древнего Бога, о существовании которого я предполагал несколько месяцев назад.
Один из аргументов, использующихся в критике моей карты, состоит в том, что нарисованная звезда имеет неровные контуры. Взгляните на это с другой стороны: она получилась такой, потому что Раскол произошел немного не так, как хотели Древние Боги. Звезда получилась неровной, потому что и Раскол был неровным, не таким, каким его ожидали увидеть Древние Боги. Это событие было не слишком тщательно спланировано. Итак, давайте взглянем на то, как выглядит карта в Катаклизме, после того, как из-за Смертокрыла мир в очередной раз был расколот:

cataclysm11.jpg

Идеальная звезда. Обратите внимание на то, что в ее сердце находится воронка, отсылка к Подземью и Колонне Мира, которая сохраняет равновесие между Азеротом и Пространством Элементалей. Вот где Смертокрыл прорвался через мир в Катаклизме, и вот где произошла цепная реакция, породившая этот мир. Маловероятно, что это лишь совпадение.
Но почему финальным боссом Катаклизма считается Смертокрыл? Каждый кусочек информации о Катаклизме рассказывает о Смертокрыле и его ужасном заговоре. Древние Боги также упоминаются, но намеренно представлены как второсортная угроза. Главный босс Хиджала – Рагнарос, Элементальный Лорд Огня. Главные боссы Вайш’ира – наги, загрязняющие водные глубины и стремящиеся уничтожить Нептулона. Основная цель Подземья – восстановить Колонну Мира, чтобы Азерот опять не распался.
Элементальные Лорды изначально были лейтенантами Древни Богов. Древние Боги создали наг, когда Азшара и ее приспешники были затоплены в океане после Разлома. Разрушение Колонны Мира должно ослабить Азерот и расколоть его, как в свое время был разорван Дренор.

cataclysm12.jpg

Росси предположил в своей статье о заговоре Смертокрыла, что Запределье было неким экспериментом бывшего Аспекта, который позволил выяснить результаты разрыва мира на куски и насколько далеко он сможет зайти до того, как мир будет полностью разрушен. Я также считаю, что Запределье появилось в результате эксперимента, но его организатором был отнюдь не Смертокрыл. В это время его разумом управляли Древние Боги. Они хотели провести испытания на другом мире, прежде чем повторить это в Азероте. Разделение мира на летающие осколки? Не совсем то, что они себе представляли.

Мир Катаклизма, мир, просто состоящий из частей, разделенных друг от друга настолько далеко, что Древние Боги смогут выбраться на свободу – вот что им нужно. Смертокрыл не является главной угрозой и финальным боссом. Он – лишь инструмент, как и все враждебные фракции, представленные в Катаклизме. Какое же зло стоит за Катаклизом? Это сами Древние Боги, и даже поражение Смертокрыла не станет помехой их кровожадным планам. В конце концов, в их арсенале останется много других оружий. У них есть Сумеречный Культ. У них есть наги. У них есть Элементальные Лорды.

История World of Warcraft. Что привело мир к Катаклизму. Часть 1


Яндекс.Метрика