Суббота, 18.05.2024, 20:12
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Слава герою Cataclysm
11:20
Слава герою Cataclysm
Слава герою Cataclysm




Героические подземелья-почти безысходная участь каждого нового 85ника ориентированного на ПвЕ. Каждая новая вещичка ,конечно, полезна,но почему бы не совместить сборку пре-рейд эквипа с приятным дополнением?
А именно получением [ Поводья вулканического каменного дракона ] за ачив [Слава герою Cataclysm], являющийся аналогом красного протодракона со "Славы герою" ВотЛК-контента.



А вот и сам красавец,собственной персоной:


Blue post

Список требуемых достижений,сортированных по подземельям:
Показать скрытый текст


Начнем пожалуй...


Мертвые копи



[К рейду готов]
Первое достижение в подземелье, и насмешка над всеми неполучившими
На 2й фазе [Глубток] зависает в центре комнаты и призывает огненную вращающуюся дорожку,в которую требуется просто не попасть. (Кто знаком с Халионом-механика наподобие лезвий в сумеречной фазе,но без ваншота).
Ачив чрезвычайно прост и не требует ничего кроме внимательности.

[Крысиная стая]
Второй босс-второй ачив,суть которого заключается в убийстве 20 рудниковых крыс. Во время боя с [Хеликсом Отломчиксом] его "Болванчик" будет время от времени хватать случайного игрока из группы. В этих теплых объятиях он взяв разгон-врезается в стену,из под которой после каждого такого удара вылезает порядка 5 крыс. Тут пара важных моментов
1)ачив накопительный,эти 20 крыс можно убить и за 1 прохождение 20шт. ,и за 20 прохождений по 1шт.
2)крысы бегают недолго,при ударе желательно сразу залить аое
3)убийства засчитываются не всей группе,а каждому отдельному игроку
ачив можно отложить на конец,рано или поздно вы получите его сами по себе =)

[Удачливый прототип]
3й босс,и "внезапно" 3е достижение. Смысл: человек сидящий в "прототипе" не должен получить урона от [Врагореза-5000 ]
Основная проблема это [Активность ],во время нее эта "мясорубка на ножках" начинает хаотично бегать и АоЕшить.. и может ненароком задеть жнеца. Чтобы этого избежать,босс выводится на винтовую лестницу,а шлаки танчатся прототипом внизу. В результате Врагорез под активностью будет бится между стенками лестницы и не доберется до заветной цели ^^

[Ледяное спокойствие]
Всё те же копи,всё также ачив =) на этот раз 4й босс— [Адмирал Терзающий Рев]
В течение 2й и последующих фаз из тумана появляются клубы пара. Если их не убивать,то они начинают сращиватся\увеличиватся\эволюционировать до [Морозного пара ]. Наша цель: сконструировать 3 таких "пара". Ачив прост,но потребует, скорей всего, вайпа Во время второй фазы вся группа забегает в каюту-домик и ждет..ждет..ждет..своей смерти, прожимая все возможные сэйвы во время появления очередного Морозного пара(больно взрывается и подбрасывает в воздух,от этого и спасет крыша дома об которую вы непокладая головы будите долбится)).

[Я на диете!] aka [Свержение капитана пирожка]
Цель:не получить более 1 дебаффа тошноты.
На протяжение боя всеми любимый мурлок будет раскидывать по палубе "хорошую" и "плохую" еду, различающуюся желтым свечением и зелеными зловониями соответственно =) При съедание съедобного (простите за тафтологию),получается-баф на хасту (+1),несъедобного-эффект обратен (-1).
Ачив простой,и обычно делается на автомате,но всё же есть 2 варианта выполнения,зависящих от дпса\хила
1) Если группа не блещет этими 2мя параметрами, то тухлая еда может оказатся софт-енрейджем Пирожка) и хил просто несправится с входящим уроном по группе. В таком случае требуется съедать 1(2..3) хорошей и 1(2..3) плохой еды (съедать только ту,которая находится рядом с вами,чтоб расчистить себе площадку) по очереди ,что иметь не больше 1 плохого стака. В этом случае окружающее пространство не будет так загажено,и получаемое аое минимизируется.
2) Хорошо одетая группа может ,попросту говоря, "забить" на плохую еду и с жадностью пожирать хорошую. Дпс поднимается до 30к+ и пирожок складывается в мгновение ока.
П.С. танк может спекнутся в хила\дамагера так как мурлок не танкуется.

[Великое воздаяние Ванессе ван Клиф]
Проблемотичный ачив,при прохождение честным путем+ есть только 1 шанс получения в день. Ключ к победе:хороший дпс,[героизм]\[блудласт] и опыт игры в марио =)

Основные моменты:
1) не "вагонить" на электрических лучах перед Врагорезом (по личному опыту:обязательно найдется 1 человек попавший под них), так что лучше собирать группу из проверенных людей,которым можно будет высказать потом всё,что о них думаете в случае failа
2) сдавать геру на [Адмирале],чтобы уложится в таймер

Эксплойты:
Данные варианты ненадежны и могут убратся в любом близжайшем патче\фиксе.
В ночном кошмаре адмирала,под адреналином сразу бежать к Ванессе,никого не спасая. При смерти одной из жертв воргенов-всю группу ожидает вайп.
1)Здесь нам поможет [саморес] Шаманов или[камень] лока. Шаман\цель соулстоуна встает и прост атакует Ванессу.
2)пока бежите к Ванессе,активируете портал на корабль и при вайпе-быстро ресаетесь>телепортируетесь>добегаете>бьете
Вуаля-вы заслужили ачив.


Пещеры Черной горы (г)



[Хрусть – и пополам]
Цель: убить 10 элементалей за 1 аое [Ром'огг Костекрушителя]
Достижение не трудное,главное: отсутствие любителей поаоешить. Достижение вообще исключает любое аое(чтобы не срывать агро\случайно не убить мобов).
При пулле босс использует сотрясение, спавня 5 аддов, которых можно при желание убить(до след. [крушителя черепов] появятся еще 10 штук), после чего Ром'огг сажает всех в [оковы], разбиваем>отбегаем, дальше 2 раза подряд будет сотрясение(спаун 10 нужных нам элементалей) далее опять оковы, быстро разбиваем,
И тут простор для фантазии:
1)находится самоубийца,срывающий агр с танка и остающийся под боссом. (+— 1 дд,какая разница)))
2)находятся фрост-маги и пр. с масс-контролем (а-ля [фрост нова])
3)танк остается под крушителем и прожимает все сэйвы
+10 очков достижений

[Ошибка развития]
Успех достижения заключается в хорошей координации дд и сбивание всех кастов. Расчитывая на знание вами общей механики боя,расскажу только основные моменты.
Требуется поочереди эволюционировать и убивать прислужников Корлы. При пулле под лучи встают только 2е (желательно 2 рдд), через несколько секунд появится сумеречный драконид,которого сразу же хватает танк (моб появляется под энрейджем,так что влетает танку по самый небалуй). Все дд переключаются на адда,сбивают все касты ему и [Корле](любой лишний дамаг критичен),ну и конечно же не забывают контролить лучи (2 драконида— 99% вайп). После смерти первого,данные действия повторить еще 2 раза: перестаем контролить 1 луч>эволюция прислужника до дракона>снова сбивание кастов\весь дамаг в адда.

[Осторожно, горячо!]
Достаточно не простой ачив, зависящий от грамотного танка и хорошего хила. Суть ачива-накопить на боссе 15 стаков раскаленной брони, каждый стак увеличивает входящий дамаг по босу на 5%, но также за каждый новый накопленный стак [Карш Гнущий Сталь ] сдает аое по рейду на (1-1.5к)*(кол-во стаков). Танк должен следить за броней (чтобы не охладилась) и медленно но уверенно набирать 15 стаков (по 1-3 за проход через лаву). После набора заветных 15разогреваний, в зависимости от дпса\просаженности по мане хила,есть пара вариантов действий
1)если хилу жить не сладко,можно охладить Карша (аое под 15+стаками может оказатся критичными),снова 15 стаков набирать не требуется
2)на 15 стаках в течение 10 секунд добить босса (если хп еще много можно сдать геру)
P.S. при хорошем дпсе можно случайно убить босса до 15 стаков O_o в таком случае лучше стопать дамаг на 100-300к,которые снесутся влёт
Вы на еще 1 шаг ближе к новому маунту =)

[Пелена перерожденного]
Долгое,муторное но не сложно достижение. Адды-тени настакивают эффект [Сумеречной пелены] на агро-цели в мили радиусе (стаки спадают через 6 секунд). Требуется не набрать ни одному из члену группы более 3 дебафов.
Самый простой способ:
Каждый из дд хватает себе по 1й тени и кайтит их до смерти босса. Здесь будут очень полезны фрост маги\друиды\роги ибо тени корнюются\замедляются\морозятся,в перерывах переключаясь на дамаг. Для увеличения скорости убийства босса (но и увеличения сложности\возможности провала) можно оставить на кайт 1-2х дамагеров(идеально подойдут фрост маги и дк,а также роги). Основная проблема: телепортирующийся заместо 1й тени босс,который к тому же сдает удар грома,замедляющий на 50% (за это время можно и успеть настакать 3 пелены,так что желательно диспелить этот негативный эффект)


Чертоги Созидания (г)



[Ненавижу эту песню]
Достаточно простой ачив,при ,всё той же, координацие. Требуется снять щит с [Ануура] и сбить его [каст] в течение 15 секунд.
Танк и 1 дд спрыгивают в одну сторону, хил и 2й дд соответственно на другую, оставшийся незадействованный член группы остается около босса,и сбивает ему каст,как только щит исчезнет. Цель танка и хила внизу переагрить змей на себя и продержатся,пока дд жмут на рычаг.
P.S. для достижения достаточно только 1 раз сбить каст за 15 секунд,

[Соломинка, ломающая спину верблюда]
Наипростейшее достижение, требуется убить [Пта] (2е пришествие Ребрада O_o) верхом на верблюде,которые пасутся недалеко от площадки с боссом,перед лестницей. Единственное что нужно-не потерять верблюда во время боя:не попасть под шип (которые имеет такую анимацию,в которую нужно еще умудрится попасть), не стоять в месте появления мобов на 2й фазе (землетрясучка тоже какбэ намекает), ну и понятно самолично не спрыгнуть с него

[Быстрее света]
Суть ачива— убить 4 элементаля (мини-босса) после разговора с Браном Бронзобородом зв течение 5 минут (по факту меньше:Бранн говорит,дверь медленно открывается,время тикает). Успех принесут вам выскоий дпс,отсутствие вагонизма и хорошая скорость бега. Паки троггов надо старатся избегать,а которых избежать невозможно-вести к следующему элементалю,где они умрут от рук(ног\топора\головы) танка. Всё тот же танк близже к смерти элементаля должен подводить его к спуску лестницы (меньше времени будут занимать перебежки).
Формально на это достижение есть только 1 попытка в день,но если она вам ОЧЕНЬ нужна прям сейчас\вы никуда не торопитесь, после faila можно всем выйти из подземелья и АФКнуть на полчасика. Возвращаетесь и видете— элементали живы, Бранн остался у разбитого корыта закрытой двери

[Солнцеворот]
Ачив упирающийся в дпс, во время каста солнцеворота ([Радж] стоит в центре и сдает аое по рейду), сдается [героизм]\[блудласт] пьются всевозможные поты и вливается дамаг. Приветствуется танк в дд-спеке,босс пробивает несильно-а лишний дпс не помешает. Также танку не помешает увести босса к краю комнаты, когда Радж захочет скастовать свой аое-будут лишние 2-3 секунды пока он добирается до центра


Крепость Темного клыка (г)



[Извинения не принимаются]
Ачив и босс держится на хилере. После прекращения [удушения](оставляющего 1хп всей группе) [Барон Эшбери] начинает читать потоковое заклинание [Отложенная расправа](отлеживающая и себя и вас)-вот это вам и нужно сбивать до 1го тика (времени порядка секунды). Затем босс вешает дебафф [Боль и страдание] в случайную цель тикающий -12% хп в секунду.
Вот этот каст надо обязательно сбивать, иначе -1 и вайп (хилу будет не до вас-он будет поднимать танка с 1 хп).

[На землю!]
Тактика-зерг Требуется законтролить 2х аддов рядом с [Ручьедолом] (трапы,сап,покояние и тд) сдать [героизм]\[блудласт] и влиться в босса.

[Свинцовая закуска]
Ачив на деле простой.Требуется, чтобы танк агрил вурдалаков на себя,но не убивал их. Вместе с ними он становится перед [Лордом Годфри], который убьет аддов пистолетным обстрелом (по танку урон проходит тоже хороший,так что хил должен поднапрячься) .Повторять до нужного вам кол-ва на ачив.


Затерянный город Тол'Вир (г)



[Акрокалипсис сегодня]
Достижение,которое случайно сделать-достаточно трудно. Нужно выпустить 5 волн крокодилов (до 5й волны ни танк,ни дд,никто! Не должны аоешить-лишь бы ненароком не убить их). Бьют они больно,даже более чем,так что 1 хилу будет трудно справится. И вот тут 2 варианта достижения:
1) Идти в 2 хила. Человек с меткой запаха крови,должен подбегать к танку,который забирает кроков на себя. После 5й волны это всё дело заливается аое
2) Способ некоего Инграндира, 1дд должен иметь [Большого Ледяного Мамонта] (маунт с 2мя дополнительными седлами). Все 3е дд садятся на этого слоника и кайтят крокодилов до 5й волны-дальше аналогично сводится к танку и заливается аое.

[Испепелить!]
В битве с [Пророком Баримом] на второй сумеречной фазе, из игроков спаунятся части души,которые медленно идут к фениксу. Нужно встать так,чтобы они проходили через огненный столп,который босс ставит еще на 1й фазе . На душах появляется баф и после этого они сливаются. Счетчик достижения накопительный, так что ачив можно сделать в несколько заходов.

[Гость с юга]
Для выполнения ачива нам потребуются милли адды призываемые на 1й фазе(всего их будет 3 штуки). Милли ады поочереди хватаются (на каждого желательно поставить метку для наглядности) и опускаются до 10-15%хп. Мобы подводятся к боссу и первым убивается последний появившийся элементаль(для перевода на 2ю фазу).После его убийства, на вас повесится дебафф (чтобы его получить нужно стоять вплотную к элементалю). Дальше задача танка переключатся между аддами и боссом: бить босса пока время до спадение дебаффа 10+ секунд и соответственно сливать по одному мобу когда время будет поджимать. Таким образом к концу боя на вас должно накопится 3 стака дебаффа. После получения последнего можно сдать героизм и пить поты.


Грим Батол (г)



[Вразумить Умбрисса]
Чтобы получить ачиву, нужно убить [Умбрисса] с висящим на нем бафом (дающий енрейдж на некоторый промежуток времени). он вешается если убить рядом с боссом трогга, светящегося фиолетовым цветом. Этого ада можно и нужно контролить (овца,корни..).
Доводим босса до 100к>подводим адда>убиваем вначале адда потом босса. Все гениальное просто =)

[Омлет без яиц]
Еще одно достижение завязанное на дпс. Нельзя дать [безликим] на 2й фазе дойти до яиц и НАЧАТЬ каст(даже если он не закончит его-ачив будет провален). Главное:хорошие дд с возможностью замедлять аддов (Безликие не фирятся\станятся\примораживаются,только замедляются)


Вершина смерча (г)



[Полная пригоршня золота]
Игра в следопытов,десантников и космических летунов =) Для получения достижения нужно собрать 5 Золотых Сфер за одно прохождение
сферы:
2шт. левее Воющих бурь (сферы скидывающие с площадки)
2шт. у [Альтаирия] (висят в воздухе,чтобы собрать-нужно поднятся на одном из торнадо в воздух)
2шт. на спирале спуска перед [Асаадом]
1шт. после 1го пака мобов
1шт. на спирале после Альтария (подобрать поможет Зефир)
Проще всего выполнить достижения уже после полного прохождения подземелья,когда не будут мешатся паки.

[Не стоять на месте]
Личное достижение, цель:не попасть под действие [Хватки природы] в битве с Асаадом. Для этого во время каста боссом той самой Хватки природы на 70-80% (желтый-зеленый пинг) каста подпрыгнуть.Ачив больше на везение,потому что с пингом расчитать момент подпрыгивания очень трудно.


Трон Приливов (г)



[Плата за верность]
Не сложный ачив. На 2й фазе (которая заканчивается либо после убийства 3х мобов,либо по таймеру) нужно оставить в живых одну нагу доведенную до +-50к хп,а затем ждать спадения щита. При касте [Леди Назжар] [Гейзера]-заводим туда адда и..алле-оп мы все ближе и ближе к заветному маунту)

[Принц приливов]
Очень простой ачивмент,при умение танка кайтить.Во время боя убиваем всех аддов, кроме одного нужного [Непреклонного чудовища],контролируемого танком. Затем на 2й фазе танк должен кайтить появляющихся аддов и заодно чудовища. После перехода 3ю фазу,вы получаете нужный бафф [гнев прилива], и убиваете непреклонное чудовище. Достижение в кармане.


Каменные недра (г)



[Послушание наказуемо]
Последнее,но не трудное достижение в моем списке. Выполняется предельно просто: танк спуливает [Азил],предварительно не убивая ни 1 из 3х паков находящихся рядом, и прожимает все сейвы(лечить в этот момент его ненужно,чтобы адды не сорвались на вас).Только мобы собрались на танке-заливаем аое и любуемся красивейшим зрелищем,как 60 беспомощных телец корчатся в муках ]:->

Вот вообщем то и все надеюсь данный гайд поможет вам в ваших начинаниях,и вы быстро получите цель всего данного экшена: заветные [ Поводья вулканического каменного дракона ]


Вот ссылка на аддон,который поможет отслеживать достижения в подземельях,незаменим в ачив-ранах: RaidAchievment


P.S. выслушаю пожелания и предложения по данной статье,потому что актуальность она думаю потеряет не скоро

Фен-Король-Лич
Картинки (C) Юкка
Просмотров: 886 | Добавил: Pipll | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика