Суббота, 18.05.2024, 17:28
Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Факты о боссах: The Burning Crusade
19:04
Факты о боссах: The Burning Crusade
Факты о боссах: The Burning Crusade


Продолжаем цикл багов, которыми Близзард наградил боссов при рождении и в первые дни после него. В этот раз на очереди первый аддон. Баги в нем порой давали прикурить и опытным игрокам, отфармившим классический контент. Сегодня в номере: вечнолетающие топоры Каражана, босс-пет из Крепости бурь, бессмертный эльф крови из Змеиного святилища и многое другое.

Каражан


Мороуз, дворецкий стража Тирисфаля — Медива обладает весьма интересной способностью — Ослепление, знакомой всем ,кто играл классом Разбойник. Однако, в течение первых трех недель после выхода аддона она работала... некорректно. Цель бралась под майнд контроль, после чего мгновенно погибали все оставшиеся 9 человек пати, босс эвейдился а игрок выходил из контроля. Причем ,ситуация была такая же ,как и с первым боссом в БВЛ (о нем можно было прочитать в первой статье). Баг в спеле использовался абсолютно рандомно, и если один рейд мог пройти — другой застревал.

Терестиан Больное Копыто обладал менее изощренной, но куда более надоедливой и раздражающей способностью. Те, кто знаком с механикой босса знают, что вместе с ним дерется его прислужник — имп, которого надо периодически убивать, а так же открываются порталы, из которых прет маленькая, но противная нечисть. Баг заключался в следующем: если имп умирал от дот а не от прямого дамага, то порталы ,из которых лезла мелочь не исчезали. Более того, они оставались даже после смерти босса и бегали за рейдерами по всему инсту. Единственным способом было полностью выйти из инста всему рейду.

По традиции не обошлось без глюка и у финального босса Каражана — Принц Малчезар. На низких процентах здоровья боса из его рук вылетают две лабриссы — Лабрисса и начинают крушить рейд. Баг заключался в том, что после смерти босса они не исчезали, а продолжали носиться по рейду ,выкашивая игроков. Правда дамаг от них был низкий, да и босс был последний в инсте. Так что лут делили, и расходились, не особо обращая на топоры внимания.

Крепость Бурь


Куда как интереснее и дружелюбнее к игрокам были первоначальные баги Крепости Бурь. Возьмем к примеру феникса Ал'ар. По ходу боя он призывал двух аддов — фениксов. Если на них было кинуть "Рассеяние заклинаний" — они мгновенно умирали. К сожалению (или к счастью) это быстро исправили.

Еще одним примером дружелюбного для игроков бага в том же подземелье служила "соляра" — Верховный звездочет Солариан. В ее арсенале были Чародейские стрелы. Если она стреляла в кого-то из игроков и ей припятствовали натуральным образом (не попытка прерывания заклинания а пристовский или маговский щит и все в том же духе), мадам зависала, переставала кастовать и начинала только бить вручную. Как и все подобные баги было быстро пофикшено.

Баг Кель'тас Солнечный Скиталец актуален и по сей день. С ним сталкивались ( и продолжают сталкиваться) все желающие нафармить себе феникса. Причем то, чем вызван баг, до сих пор не отслежено. При переходе на вторую фазу (полета) Кельтас может взлететь к потолку и зависнуть там, залипнув на одном из игроков. Он будет не атакуем и начнет летать за персонажем до выхода из инста всего рейда. некоторые говорят, что это связанно с большим дамагом и в босса надо вливать размеренно, давая ему тоже кастовать и так далее. Другие уверенны, что во время боя на начальных фазах нельзя заходить к нему на платформу.

Логово Магтеридона

Инст, состоявший всего лишь из одного босса так же не избежал коварных недоработок. Планировавшийся как т4 контент Магтеридон оказался настолько лютым и злобным, что многим гильдиям пришлось в начале на него плюнуть. Его адды вливали по пол-хп танку за удар, отхиливали друг друга дико и не желали умирать. Если же рейду удавалось поборот их, игроки встречали ненависть повелителя демонов и его абилку Вспышка огненной звезды, дамаг которой был чертовски сильно завышен, практически ваншотя находящийся на 100% рейд.

Змеиное святилище


Гидросс Нестабильный был воистину нестабильным. То, что он творил, иначе чем Хаос я не могу назвать. хорошо, что это длилось только полторы недели и было исправлено хотфиксом. Босс мог нормально танчиться и стабильно умирать, но мог внезапно реснуть все хп, мог исчезнуть и появиться, мог сбросить агро и зависнуть на другом участнике группы. Иногда при его пуле сбегался весь треш со всего инста а иногда просто умирал весь рейд. В общем... это было нечто.

Леотерас Слепец — один из учеников Иллидана, один из двух получивших титул "Охотник на демонов". Его косяк был прост и незатейлив. Он просто воскресал мгновенно после своей гибели. И так раз за разом. Пофикшено это было буквально через час после тикета ( по словам многих игроков).

Леди Вайш была мешком с багами (как и подобает финальному боссу инста, в чем мы с вами убедились). Совершенно рандомный майнд контроль, в который могли попасть хилы, танки и прочие классы без разбора. Неизвестно откуда бравшиеся ваншоты. После своего ферсткила она просто взяла и воскресла оставив свой труп лежать сиротливо в сторонке.

Черный храм


Терон Кровожад, первый в мире Рыцарь Смерти вешал и продолжает вешать на игроков спел Тень смерти. Работал он... некорректно. Он мгновенно убивал игрока и всех ,в радиусе 10 ярдов от него. Первоначально игроки думали ,что такова его истинная механика, хотя многие поражались — как же его убить? Впрочем ,позже близзард опроверг это, заявив ,что это ошибка механики и пофиксил спелл.

Гуртогг Кипящая Кровь в самом начале уподобился Магтридону. Удары, следовавшие с бешшеной скоростью, снимали танку по 80 % в среднем, что означало неминуемую и скорую гибель. Если брали больше хиллеров — рейд садился по дамагу. Меньше — умирал танк. В общем, я не завидую первопроходцам.

Матушка Шахраз при своем пуле делала одну бяку. У нее конечно были глюченные абилки и порой она вайпала из-за них рейд. Но самым противным было то, что после пула он а на секунду исчезала, после появлялась и продолжала бой. Правда за ее спиной воскресали все адды на платформе, а те, кто хоть раз был в Черном храме, знают их количество. Фаталити!

Иллидан Ярость Бури по традиции имел несколько неприятных баггов сразу. И один приятный. Им можно было назвать то ,что если бафнуть на Аккаму в начале боя друидскую лапу, он не убегал, а продолжал драться с боссом весь бой. На этом приятности заканчивались и неслось: нескончаемая летающая фаза у Иллидана, вход в Демон форму на произвольном количестве здоровья, теневая клетка, которая не спадала с появлением Маев....В общем, куча неприятностей.
Просмотров: 1099 | Добавил: Pipll | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Pipll  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика